САМИЗДАТ

Самиздат, декаданс

Найдено комментариев: 4260
Показано комментариев: 511-540
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 141 142 »
1-30 31-60 ... 451-480 481-510 511-540 541-570 571-600 ... 4201-4230 4231-4260
0 ПлохишЪ
В 05:05, 17 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
это цобака-кастрат
0 ПлохишЪ
В 18:43, 16 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
В среднем уровень электората  России сейчас равен общемировому - жующее хомячьё. Именно на них нацелена реклама. Это нормально. Хоть в этом мы на уровне теперь.
0 ПлохишЪ
В 16:30, 16 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
Это было, есть и будет всегда и везде. От веку с мелкой шпаны старшие трясли монету. Менять школу, район, страну - бесполезно. Только может планету поменять ежели... Но не факт, что намарсе будет лучше. Не, мелочь там трясти. конечно, никто не будет, дуракоф нет, чиста потому, что жить там тоже мало кому охота)

Выход из этого кошмара только один - быстрее подрастать, качаться, что есть сил, превзойти своей мощью обидчиков.
0 ПлохишЪ
В 10:58, 16 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
0 ПлохишЪ
В 18:34, 14 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
Да, самое разумное - понимать, что от этого не уйти в современных условиях, это надо принять за деталь ландшафта
0 ПлохишЪ
В 17:26, 14 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
Ничего особенного, чиста бизнес. Электорат набивает в поисковики фамилии своих кумиров, под это уже заточены сайты, где электорат хавает желанную инфу, заодно рекламу - так устроен наш современный мир.
0 ПлохишЪ
В 16:36, 09 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
Содержание на 4,
исполнение традиционно на трояк
0 ПлохишЪ
В 12:55, 06 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
Да, цобачки-котеги лучше. С ними спокойнее и веселее
0 ПлохишЪ
В 15:03, 04 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
Да не то, чтоб наболело. хотя и не без того biggrin , но ведь чел приходит к нам, дает нам продукт своего творчества, мы ж должны что-то дать взамен? Например - уроки грамоты и уроки вообще - пинками или похвалами в каментах. Т.е., взамен даётся опыт, оценкка восприятия четателем, ориентиры -  возможность отточить мастерство на нас, фтыкателях
0 ПлохишЪ
В 15:00, 04 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
Возможно)
Всё уже давно поправлено, ну окромя стешков - их и так можно фтыкать, не сильно спотыкаясь. Гугугу
0 ПлохишЪ
В 07:42, 02 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
Да, авось кому сгодиццо. Поставил
0 ПлохишЪ
В 19:54, 01 Фев 2013 оставил(а) комментарий:
Вы, милочка, просто не испытали наслаждения от редактирования части текстов, присылаемых сюда. Потому Вам трудно понять моё стремление ко всеобщему среднему образованию)))
0 ПлохишЪ
В 16:10, 31 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Напейсал небольшое пособие по правописанию: тут

Рекомендуется к фтыкновению всем желающим prof
0 ПлохишЪ
В 17:39, 30 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Не прими вышеозначенное в обиду, но прими в совет, Писарь. Ты реально хуяришь, люди читают, а я привычно отредактирую, мне не впадлу, работа такая. Просто я представляю, что будет, если отослать такой исходник куда-нибудь в вышестоящие инстанции. Надо же думать и о будущем, не так ли? И вот тут такая фишка - если редак будет не в настроении, то я бы не хотел прочитать то, что он напишет тебе в качестве рецензии. Особенно если с похмелья, например, или там чочо.

Меж тем, чтобы усвоить правила русской пунктуации, достаточно пары дней взрослому человеку. Вбить себе её в привычку - месяц, но потом будет возможно засылать свои тексты в самые высокие инстанции. Сложнее изучить разницу в применении конструкций типа "достал с кармана"(достал ИЗ кармана") - но это и то, на что скорее обратит внимание злой с похмелья редактор, так что стоит потратить и на это несколько дней. Это - пиздецкий ляп. Всеопределяющий. Прочие ошибки поправят без зацепки даже, они несущественны, т.к. масс-четатель их даже не заметит, буде они пропущены даже редакцией
0 ПлохишЪ
В 16:12, 30 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
- это пиздец Хренолёт, блеа biggrin

*мимо темы: Аффтар, при всём моём уважении, я реальне не знаю, когда мне было хуже. Наверное, когда ты совсем не ставил никаких пробелов, было таки лучше. Тогда я уже знал. что пробелов нет и настраивал автомат на исправление пунктуации соответствующим образом. Но сейчас ты начал применять пробелы - и это пиздец!  Знаки препинания появляются в самом неожиданном месте, Пробелы чудесным образом - тоже. Наверное, лучше уже не пиши эти пробелы, ну их нахуй, лепи всё подряд, сплошняком, я отредактирую, чо)

Мелким текстом: Возьмём районную газету "Путь Путина":
Конечно, художнеку-журнализту этой газеты  некогда заглядывать на эти сраные знаки препинания, художнег выше всего этого, он ПИШЕТ! Но блять, однажды появится тоже художнег, который тоже будет песать, но при том безупречно  как в отношении слога, так и в отношении пунктуации и пр. И главред. продвинет именно этого журнализта.
0 ПлохишЪ
В 16:25, 27 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Еще один хороший подход к подаче интересного материала, окромя рецензии - собственное авторское исследование темы, например под заголовком "В продолжение темы о *****..." или "С чего начинается война-2", например, под которым распологаеццо СВОЯ, собственая статья.
0 ПлохишЪ
В 16:07, 27 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Уважаемый юзернейм Detamax

В Интернетах уже есть более чем 170 000 копий этого материала. Я так подумал и решил - что еще одна копия, тем более у нас - не нужна. Достаточно небольшой цитаты и ссылки на источник.

А вот если бы имела место быть рецензия на исходник(аналитический, критический материал), со ссылкой, исполненная лично Вами и не имеющая копий в интернете - это имело бы определенную ценность для нашего сайта.

*Привёл статью в единственно приемлемый для цитирования(копи-пасты) объём. Т.е. - кастрировал.
0 ПлохишЪ
В 13:28, 27 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Снимается двумя био-мухами в стерео-формате -

***уполз пацтул)
0 ПлохишЪ
В 08:26, 23 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Ацкая история. Пра грифов ржачно вышло:

С высот дно под водою осмотрел:
Останки корабля, вершины рифов...
А на площадке- я аж охуел!-
За мной секли в слюнях две пары грифов
0 ПлохишЪ
В 19:02, 22 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Отлично нах! Поржал преизрядно biggrin

Гоголь шлет аффтару привет и аплодисменты с того свету, но советует туда пока не торопицца, так как там до сих пор ни интернетов, никомпьютеров нету, суканах
0 ПлохишЪ
В 08:27, 22 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Хуяссе, байка...
0 ПлохишЪ
В 21:18, 21 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
То, что круглая сейчас,  знал, чай - образование есть.  А что раньше плоская была - то не знал
0 ПлохишЪ
В 13:40, 19 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Зачот. Пра Землю особо понравилось. Не знал.
0 ПлохишЪ
В 22:37, 18 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Разница в том, что если текст в газете свёрстан неудобно, за другой газетой надо идти, и не факт, что в ней будет статья на вот такую же тему.

А если на экране написано неудобоваримо, читатель найдет себе в интернете среди миллиардов статей более эстетически выдержанную, примерно такого же содержания - одним кликом. И в следующий раз пойдет туда, где пишут удобно для глаза. По закладке, которую он сделает для автора, уважающего глаза и моск читателя.

Такая вот у интернета особенность - мгновенная доступность лучшего и более удобного. Ну и практически невозможность вернуть обратно читателя, раз споткнувшегося о некачественную подачу пусть даже стоящего материала.
0 ПлохишЪ
В 21:32, 18 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Да, это будет хорошо) Ну и не надо впадать в другую крайность - делать перевод строки в пределах окна ввода "Энтером", насильно. Браузер сам перенесёт строку, потому не надо насиловать текст переносами, если это не пробел между абзацами
0 ПлохишЪ
В 19:54, 18 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Без пробелов к заключенному внутри них содержимому ставятся скобочки и кавычки. Но внешне и они отделяются от прочего пробелами. После каждого же любого другого знака препинания должен быть пробел. Это очень простое правило. Читатель любит читать правильно написанные тексты. Перед Четателем желательно выглядеть боле-мене грамотным. Иначе он может просто уйти, не четая, да
0 ПлохишЪ
В 19:50, 18 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Писарь, я вот давно тебе и так, и так намекаю, да всё как-то не впрок.

Скажи мне такую вещщ, пожалуйста. Вот есть, например общепринятое правило правописания, по крайней мере в интернетах - после знака препинания обязательно должен быть пробел. Ты его не знаешь, или принципиально игнорируешь? Например фраза:

Вася, веснушчатый пионер, ел пончик и смотрел на Лену - свою ровесницу, на которой было как бы написано: - "Я тебя не замечаю, Вася!"

в твоем представлении выглядит так:

Вася,веснушчатый пионер,ел пончик и смотрел на Лену-свою ровесницу,на которой было как бы написано:-,,Я тебя не замечаю, Вася!,,

Это ладно одно предложение, но ведь иногда мы имеем дело с кирпичами на три страницы - каково читателю, если текст не будет обработан редактором?
0 ПлохишЪ
В 19:39, 18 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Экшен, ахуеть)
0 ПлохишЪ
В 16:10, 17 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Нет. Это не монтаж. Блогеры проверяли. У Долбоёба был на эту тему семинар.
0 ПлохишЪ
В 20:34, 16 Янв 2013 оставил(а) комментарий:
Да, нам надо поговорить biggrin