Главная » Статьи » СРЫВАЕМ МАСКУ

Миг нежизни
Взметнулся от жуткой боли,
Из горла потоки крови
И руки хватают мрак.
Конвульсии страшного танца,
Шок заставляет смеяться,
Стесняет движени фрак.
Зубы ломались о зубы,
Рвутся бескровные губы,
Миг беспощаден и зол,
Теперь успокоюсь навеки,
Спрячется взгляд мой за веки,
В сердце - осиновый кол...
**********30 октября 2003 г.
Категория: СРЫВАЕМ МАСКУ | Добавил: Сергеевич (19 Май 2009) | Автор: Юрий Сергеевич
Просмотров: 3202 | Комментарии: 36 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 361 2 »
1 Макс   (19 Май 2009 18:07) [Материал]
Знаешь, Юрий, для таких готических вещей больше подходит немецкий. Не знаешь его?
Der Schmerz trieb' Tranen in die Augen?
Durchzuckte er den ganzen Korper... и т.д.

Это я попытался перевести твое стихотворение. Звучит устрашающе и замогильно.


2 ПлохишЪ   (19 Май 2009 18:11) [Материал]
Йурег - гот беспесды! biggrin

3 ПлохишЪ   (19 Май 2009 18:12) [Материал]
бля, я тоже не знаю немецкий. Язык Ницше и Гитлера... Стремно мне! biggrin

4 Макс   (19 Май 2009 18:22) [Материал]
НЕльзя всю жизнь смотреть в прошлое. Немцы сами ненавидят, в большинстве своем, Гитлера. А Ницше, хоть он и считал русских, как и Гитлер, недочеловеками, прочитал с удовольствием.
Из Ницше:

"Веками нас учили,
В аду что нету песен,
Так почему же русские поют?" (мой перевод)

"Женщина - ничтожнейшее из существ, в лучшем своем проявлении становящееся хорошим другом человека; но она имеет столь сильное влияние на холодный, рассудительный ум, что просто невозможно не поддаться искушению..."

Со многим можно не согласиться, но иногда почитать безумные мысли очень даже интересно.


5 ПлохишЪ   (19 Май 2009 18:27) [Материал]
Да беспесды. "Так говорил Заратустра" - это же он писал вроде? Так я асилил. Не в оригинале, естественно, а в переводе

6 Макс   (19 Май 2009 18:40) [Материал]
Да, это он написал. Создать собственный философский мир со всеми атрибутами: бытом, нравами, религией и т.д. - может только безумный гений. Популярного сегодня Толкина, создавшего еще и язык эльфов, я в расчет не беру: он - филолог, а филисофии в его произведениях, пусть, как хотят, усираются его фанаты, немного.

7 ПлохишЪ   (19 Май 2009 18:44) [Материал]
Толкиена нечетал и не собираюсь. Искусственные миры меня не беспокоили никогда. Разные черепашки-ниндзи, человеки-пауки и тому подобная хуйня, высосанная не из мозга, а из пальца в лучшем случае.

Ницше круче беспесды. Он не создавал из гавна ненужных вовсе существ, как убогие гавнаписатели, а анализировал человека - дело нужное и важное.


8 Макс   (19 Май 2009 18:47) [Материал]
Согласен. Тоже не прусь от фэнтези. Те же наши Стругацкие - гораздо круче. Жалко, запаганил Бондарчук их первую часть "Обитаемого острова", не смог, стремясь за зрелищем и спецэффектами, показать настоящий тоталитаризм. Продолжение пока не смотрел.

9 Макс   (19 Май 2009 18:52) [Материал]
А черепашек-ниндзя, по-моему, высосали из огромного негритянского хуя! Как, впрочем, человека-паука, женщину-кошку и прочую гадость. Не знаю, почему с этого говна прутся мои племянники...

10 ПлохишЪ   (19 Май 2009 18:53) [Материал]
Стругацкие - ахуенно! Мое давнее и непреходящее увлечение. Правда поубивал бы собственноручно за концовки их произведений. Они всегда оставляют мой моск болтацца в подвешенном состоянии, в непонятках... Так хочется продолжения, но его нет и не должно быть. Вот такая вот диалектика, блиа...

11 ПлохишЪ   (19 Май 2009 18:55) [Материал]
..правда одного, по крайней мере убивать уже поздно... Земля ему пуом

12 Макс   (19 Май 2009 18:56) [Материал]
- 10
За это я их и люблю. Современным фантазерам до них далеко. Разучились у нас писать настоящие фантастические романы. Что за книгу не возьми - кругом одно и то же: внеземные силы, супергерой, блядский хеппи-энд... Заебало уже. Года полтора не читаю этот жанр.

13 Макс   (19 Май 2009 19:01) [Материал]
А злоебучее фэнтези я бы вообще не отделял от фантастики. Это, по-моему, все равно, что отделить Павича с его удивительным "Хазарским словарем" и др. произведениями от современного модерна.

14 Макс   (19 Май 2009 19:02) [Материал]
Чем, кстати, на Западе сейчас усиленно и занимаются.

15 ПлохишЪ   (19 Май 2009 19:08) [Материал]
А в том и разница основная истинно русской, немецкой литературы (близкой нам по духу) от американской. Наши не боятся копнуть чеолвека, тем же копать человека, то есть себя, просто страшно - они гондоны. Вот им и приходитчя уходить от реальности к микки-маусам, и разным человекам-паукам-бабочкам-привидениям, лишь бы не трогать свои язвы. Публика не поймет и сдохнешь в нищете.

16 Макс   (19 Май 2009 19:10) [Материал]
Да у нас Сорокина притесняют, как могут. Старики-пердуны, мыслящие, по-старинке, критическим реализмом, стараются. А хуй ли толку? Кто их читает?

17 Макс   (19 Май 2009 19:16) [Материал]
На Западе любят красочные шоу; чем-то таким, где надо думать, их не заинтересуешь. Тот же Рей Бредбери более популярен в странах Восточной Европы, чем у янки. "Гандоны" - это еще мало сказано. "Прожигатели жизни" - вот, по-моему, более точное определение.

18 ПлохишЪ   (19 Май 2009 19:16) [Материал]
Сорокина очень уважаю. Восторгаться мешают две вещи - уверовавший в то, что каджую букву его будут смаковать писатель столько ненужного гавна пихает в свои шедевры(видимо там идет в расчот плата за авторский лист), что скроллить эти длинноты - рука устает.(ан бумаге его не покупал - еще чего! biggrin )

Я имею в виду словари и отступления разного рода, включая стехи.
И еще меня смущает смакование гавна и гомосятины. Потому мне гораздо ближе Масодов. Пожалуй и в плане литературности. Ссылку на него ты видел, наверное, в рекомендованном. Я прочел все и не раз и желал бы еще, но... нету.


19 Макс   (19 Май 2009 19:19) [Материал]
Масодова обязательно почитаю. А из Сорокина вчера прочел "Кисет". Поперло. А этот рассказ (где говно жрут) - чуть не сблевал... Но если выкинуть еблю и различные проявления фетишизма - это будет уже не Сорокин. Хотя да, болеет он, как Достоевский, объемом произведения. Толковый редактор нужен - и будет все ОК.

20 ПлохишЪ   (19 Май 2009 19:24) [Материал]
Макс! Ты масодова нечетал еще?

Немедленно приступай! Каменты прерываю, чтоб не мешать biggrin


21 спартивный хуй   (19 Май 2009 19:31) [Материал]
Коллего,а может не стоит читать Масодова? ебнутый он...

22 ПлохишЪ   (19 Май 2009 19:34) [Материал]
СХ - стоит. Не просто стоит, любой человек, имеющий желание постичь переплетение прекрасного с омерзительным не найдет ничего лучшего, чем то, что написал нам дядя Масодов.Это - высшак.

23 ПлохишЪ   (19 Май 2009 19:36) [Материал]
Учтите - гармоничное переплетение прекрасного с омерзительным. Все как в жизни, гипертрофированно, естественно, но все это - есть жизнь

24 Макс   (19 Май 2009 19:58) [Материал]
Скачал все и распечатал. Пойду читать.

25 Макс   (19 Май 2009 20:16) [Материал]
Почему-то не скачалось "Скопище"...

стишок про вампиров?
ужас такое на начь.

Господа.
Соокин гений, имха и как рас таки это один из нескольких писателей (ещё Пелевин, Липскеров, Мамлеев, Уэлш, чатично Поланик и Виктор Ерофее) которых я покупал и покупаю при случае на бумаге именно.

Масодова прочитал на этом сайте недавно все рассказы - ахуититильно, просто верх, Крематорий это пиздец, про бабушку тоже, про семью где отец мучал жену с дочерью...да почьти все очень понравились.
вот думаю романы бля на бумаге купить.
а повести можно и в сети почитать.
з.ы. не люблю читать большие поизведения с монитора.


27 ПлохишЪ   (20 Май 2009 09:18) [Материал]
А я как то привык и предпочитаю с монитора. Мне страницы перелистывать и пригаживать обломно.. БУГОГА!

28 Сергеевич   (20 Май 2009 10:11) [Материал]
спасибо ребята за то, что зашли!
Спасибо что подкинули идею прочитать Масодова, а то все на Солженицине сижу и перечитываю... Гюго нравится...
А немецкий я не знаю....

29 Макс   (20 Май 2009 10:30) [Материал]
Собор парижской богоматери - супер

30 ПлохишЪ   (20 Май 2009 10:32) [Материал]
Солженицына - на кол, сцуку!! biggrin

1-30 31-36
Имя *:
Email *:
Код *: