Она приходит под вечер и, тяжело Вздыхая, идёт на кухню готовить ужин. Он смотрит новости и ждёт её за столом: Обыденные обязанности для мужа. Она проливает кофе, на кухне – лужа, И блинчики подгорели: сплошной облом. Она приносит ему тарелку, и он Причмокивает, наполняя пустой желудок. Затем наступает обычный совместный сон, Кино на экране затуманивает рассудок. И ночь превращается в новое время суток, В диванный полудрёмный иллюзион. Потом они опускаются на постель, На свежее бельё, в ароматный мрамор, Всё меркнет, есть система сплетённых тел, Вне всех границ, вне связей, законов, рамок. Потом он отворачивается. В темноте Не видно её зудящих душевных ранок. Ей завтра вставать, как обычно, что значит – рано. Она готовит завтрак – на них двоих, Потом уходит. Он нежится на кровати. Он думает, что город нежен и тих, Но ошибается. По шумной улице, кстати, Идёт она. В её наушниках – радио, Там новый хит. Певец голосист и лих. Её работа – типичный планктонный слой, Бумаги, бухгалтерия и компьютер, Весьма высоко оплаченные минуты, И к шефу она сидит хорошо – спиной. И, к слову, её совсем не тянет домой, Поскольку дома такие же точно путы. Она уходит с работы примерно в пять: Она отпросилась, свободно найдя причину, – И едет в такси, и сидит, точно леди, чинно, Таксист молчалив. Ему точно на всё плевать. Квартира шестнадцать. Звонок. А затем – опять. И дверь открывается. За дверью - другой мужчина. Она приходит под вечер. Стоит у стола. Готовит ужин. Вода из-под крана льётся. Они едят, смотрят кино, она поддаётся, Они занимаются сексом на старый лад. Он шепчет в стенку: «Я знаю, где ты была, Но я прощаю тебя. Что мне ещё остаётся?..» Новейший Запах (Бздех от Парфюмера!)
|