Сергей_Высокополянский
04 Авг 2020
О ПРАВДЕ И НЕ ПРАВДЕ или ЗАЧЕМ МЫ ВРЁМ?
Верить всему — это очень по-человечески!
Не верить - тоже.
Часто бывает так, что мы наивно верим в явные сказки, но при этом упорно отрицаем действительность с которой сталкиваемся лбом.
Телевизору верим, а тому что происходит за окном на наших глазах - нет.
Верим тому что пишут в газетах, хотя порой живём в тех самых местах и знаем тех самых людей о которых там пишут.
На улице жара, а мы тревожно говорим друг другу - По радио дождь передали!..
Разговорам верим, а собственный опыт игнорируем.
И основываем свою веру на идиотском - Так люди говорят!
Да мало ли что и кто там говорит. Люди во все времена любили сказки, байки и страшилки. Особенно в последнее...
Циничная и корыстная ложь во все времена осуждалась обществом. А вот остроумный блеф, способность прибегнуть к обману ради благих целей (например, обвести врага вокруг пальца), вызывали симпатию и восторг. С чем связана эта двойственность?
Где разница между подлым обманом и военной хитростью?
Ложь напрямую зависит от доверия. Категорический императив — одно из основных понятий этической философии Иммануила Канта — известен многим. Согласно его максимам, тебе не следует совершать по отношению к другим того, чего другие, по твоему мнению, не должны совершать по отношению к тебе. Один из аргументов, подтверждающих это правило, касается лжи: если все начнут лгать, то исчезнет взаимное доверие, и тогда обман потеряет всякий смысл. Потому что все люди верить друг другу перестанут...
Обманщик ведь тоже зависит от доверия, а наиболее выгодная для него ситуация — это оставаться единственным лжецом в окружении наивных простачков.
Мы окружены обманом с самого детства, да и сами иногда не прочь добавить неправды от себя — или шутки ради, или во спасение.
- Всё будет хорошо! - говорим мы неизлечимому больному человеку, чтобы успокоить его.
- У вас вся спина белая! ( Ха - ха - ха! )
Итак, мир представляет собой довольно грустное зрелище: каждый из нас ведёт борьбу со всеми остальными. Однако в утешение скажу, что столкновения среди людей редко перетекают в физическую схватку. Нам свойственно договариваться, пусть даже наша коммуникация и построена на лжи.
Может быть, человек и стал личностью лишь благодаря способности манипулировать общественным мнением ради собственного блага? Возможно, благодаря умению обманывать мы и научились решать конфликты с помощью переговоров, не прибегая к оружию? И если это действительно так, то как это характеризует нас самих - как хитроумных изобретателей новых методов или как тех, кто по-прежнему не в состоянии решить древние конфликты? Стала ли наша ложь цивилизованной? Или просто наша цивилизация основана на лжи?
Возможна ли она вообще без лжи? Без пакетов и договоров которые мы заключаем и тут же нарушаем? Без рекламы товаров в которую мы и верим и не верим одновременно?
- Купите лучшие в мире!..
- Наши ... - самые лучшие !!!
- ... - первый в мире !!!
Мы привыкли думать, что ложь — это плохо, а правда, пусть даже неприятная, всегда лучше.
Но так ли это на самом деле?
Ведь многие из нас любят пошутить. Блеф в покере, без которого покер невозможен. А иногда ведь бывает и '' ложь во спасение '' ( я думаю мне не нужно приводить примеры подобных случаев. См. выше про неизлечимого больного у которого - Всё будет хорошо! )
Для носителей русского языка несвойственно использовать вежливые фразы и расточать похвалы на пустом месте. Иначе говоря, когда они полагают, что ваша новая прическа вам не идет, комплимента вы не дождетесь. Это только с пьяну мы всех любим и уважаем. Но бывает что и правду - матку в глаза режем. А потом годами обижаемся на на это.
Трезвые же мы всё больше молчим и смотрим друг на друга исподлобья.
Как правило, подобная искренность сочетается с недоверием к традиционной вежливости, которая считается показателем фальши. В руководствах, написанных для западных предпринимателей, желающих постичь русскую культуру, нередко приводятся советы относительно того, какое поведение вызывает доверие и считается искренним. И если на Западе достаточно соблюдения внешних правил и традиций, то заставить русских доверять вам будет намного сложнее, ведь доверие для них — чувство более глубокое. Подписанного договора будет недостаточно для установления доверительных отношений. Они возникают лишь спустя какое-то время, после долгих доверительных бесед, совместных трапез и пьянок, охоты, рыбалки и посещения бани. Лишь тогда партнеры начинают доверять друг другу. И если английское слово «sincerity» обозначает, скорее, прямоту, то русское «искренность» связано с установлением тесных, почти родственных связей. Добиться доверия русского непросто, однако подобное доверие будет более глубоким и подлинным.
Человек — существо прагматичное, но социальное, и при этом мы стараемся показать себя с наилучшей стороны, так что обман и самообман защищают нас самих и окружающих от наименее приятных проявлений нашей сущности. Бывает так же обман ради того, чтобы пощадить чувства собеседника. Иначе мы просто не смогли бы общаться друг с другом. Если бы одну только правду говорили. Неприятную и горькую.
О том как плохо вы сегодня выглядите и о том что новая причёска или одежда - вам вообще не идут.
Или о том что приятель спевший песню код гитару - совершенно не умеет петь, а песня которую он сочинил - полная и бессмыссленная херня.
Что стихотворение или рисунок вашего друга - НЕ талантлив мазня и графоманство.
Попробуйте сказать своему близкому другу или подруге, что их чудо - ребёнок глупый и ни а что не способный урод - и вы станете их врагом, хотя эти словах и будут чистой правдой. Да они и сами это знают...
Без лжи или обмана было бы невозможно сочинение книг, которые мы все так любим читать для развлечения.
Научная фантастика или фэнтези просто перестали бы существовать...
Проявления обмана и истины меняются в зависимости от эпохи и места, однако нами движут одни и те же импульсы. Как правило, людям свойственно искать правду, но при этом они стремятся сохранить хорошие отношения с окружающими. Мы желаем докопаться до основы, истины, в которой невозможно усомниться, и поэтому создаём законы и правила, устанавливаем нормы, позволяющие контролировать общественное доверие, но при этом не верим выбранным нами депутатам да и в сами выборы тоже не верим.
Вообщем мы создали себе иллюзии честности в которые сами же и не верим.
И знаем что не верим. Но делаем вид что верим.
В борьбе за выживание и развязанных человечеством войнах умение распознавать чужой обман и маскировать свой собственный становится жизненно важным.
Часто мы не верим в правду. Потому что не хотим.
Но вот почему мы сами, будучи прекрасными лжецами, иногда на удивление плохо распознаем ложь? Впрочем, не исключено, что нам самим нравится заблуждаться, особенно когда дело касается «настоящей любви или дружбы». Существует ли любовь или же вера в неё — дань традиции? И если существует, то делает ли она нас счастливыми? И бывает ли любовь обманчивой?
Хотелось бы верить что любовь существует, но при этом не хотелось бы быть обманутыми...
Не так ли?
Истина заключается в том, что человек — самое лживое и в то же время наиболее правдолюбивое животное во всем мире. Поиск лжи и правды похож на одну верёвку, которую мы вечноо перетягиваем и тянем за собой и сквозь биологию и сквозь историю по всему обществу.
А как по другому?
Нам надо сохранять определенную долю недоверия к сообщаемым сведениям и их источники следует проверять. Но при этом мы нередко обманываем самих себя, страдая от собственных предположений, предрассудков и других, более сложных форм самообмана.
Мы очень охотно верим тому чему нам хотелось бы верить - например в чьи то льстивые слова о том какие мы умные, сильные или красивые.
Но пусть кто нибудь только попробует сказать нам что мы ни на что не способные уроды! - В порошок сотрём!
Разве это может быть правдой?
Нет! Нет! И нет!
- Так ведь, умные и красивые мои дорогие и любимые читатели?
Из любви к увлекательным россказням мы склонны жертвовать здравомыслием — этим и объясняется популярность высосанных из пальца ''дутых и выдуманных сенсаций'', ''газетных уток'', каналу РенТВ и сарафанному радио.
Верим в рыбацкие и охотничьи байки. Или не верим, но делаем вид что верим и при этом тут же следом сочиняем и рассказываем свои, надеясь что нам поверят.
Или верим друг другу по молчаливому уговору - мы верим вам, а вы нам.
( Или по крайней мере делаем вид что верим )
Оценивая других, мы тоже руководствуемся предрассудками, делаем ошибочные заключения и невольно начинаем полагать, что чем человек красивее, тем он умнее.
Мы считаем себя намного более цельными, искренними и привлекательными, нежели в действительности являемся. Зачастую эти неверные представления помогают нам легче воспринимать мир, однако правда о мире остается от нас скрытой.
Человеческое отношение к обману необычайно сложное. Мы пол жизни можем прожить бок о бок с замаскированными ракетными шахтами, даже не заметив их. Но возмущению нашему не будет предела, когда мы вдруг узнаем, что популярный певец на некоем всеобщем торжестве пел под фонограмму.
А косметика на лицах наших женщин? Это делает их красивее, но ведь и вводит нас в заблуждение об их истинном виде.
С одной стороны, мы безразличны, зато с другой — сверхчувствительны, причем наша чувствительность проявляется в самых неожиданных ситуациях. Почему же мы так устроены?
Хотя обман — обычный для природы приём, у нас, людей, он все же занимает особое положение. Мы не только знаем, что являемся обманщиками или жертвами обмана, мы вдобавок еще и предаемся размышлениям об этом. Человек во все времена отличался подозрительностью. Мы стараемся разделить окружающих на тех, кому можно доверять, и тех, кого следует опасаться, ищем скрытые дефекты в квартире, которую собираемся купить, а услышав по радио песню, пытаемся понять, действительно ли певец верит в то, о чем поёт. Мы привыкли держать под контролем те сферы деятельности и культуры, которые считаем потенциальными источниками обмана и мистификаций, — шпионаж, законодательство, моральные установки, научные исследования, эстетические нормы и полицейские расследования. Цивилизация, будто бы пытаясь навсегда искоренить ложь и обман, развивается таким образом, что обманывать друг друга становится все сложнее и сложнее. Но и способы обмана, в свою очередь, становятся все более изобретательными, и обманщики всегда оказываются на шаг впереди, так что мы словно попадаем в самый центр вечной гонки вооружений. Возникают резонные вопросы - Какой была бы наша культура, не будь в ней этого соперничества? И каким оказалось бы человеческое самосознание? Неужели оружие в этой битве стало двигателем развития?
Даже животные, чей мир часто представляется нам самым что ни на есть беспощадным, стараются по возможности уклоняться от физических столкновений. Соперники скалят зубы, рычат, встают на дыбы и показывают друг другу рога, однако, если в результате этих усилий один из них сдаётся и отступает, противник не нападает. В других случаях соперники мимикрируют и стараются улизнуть. Совсем как люди: мы тоже либо пытаемся испугать противника или ввести людей в заблуждение, чтобы нравится им или произвести на них впечатление - одеваемся для этого дорого и красиво, либо стараемся избежать конфликта и не выделяться на общем фоне, выбирая для этого неброскую одежду. Делаем суровое и героическое лицо, чтобы понравится женщинам и собеседникам или улыбаемся, когда улыбаться совершенного нечему, чтобы показать свой позитивный настрой и любовь ко всем мудакам, которые нас окружают.
Чтобы не портить с ними отношений.
Нам ведь жить с ними рядом.
( - Вашу ложь вам может быть и простят. Правду - никогда! © Сергей Высокополянский )
Итак, мир представляет собой довольно грустное и гнусное зрелище: каждый из нас ведёт борьбу со всеми остальными.
Однако в утешение скажу, что столкновения среди людей редко перетекают в физическую схватку. Нам свойственно договариваться, пусть даже наше общение и построено на лжи.
Может быть, человек и стал личностью лишь благодаря способности манипулировать общественным мнением ради собственного блага? Возможно, что только благодаря умению обманывать мы и научились решать конфликты с помощью переговоров, не прибегая к оружию. И если это действительно так, то как это характеризует нас самих — как хитроумных изобретателей новых методов или как тех, кто по-прежнему не в состоянии решить древние конфликты? Стала ли наша ложь цивилизованной? Или просто наша цивилизация основана на лжи?
- Хотите купить часы '' Ролекс ''? Совсем не дорого, а на вид как настоящие?
Честное слово - никто и не заподозрит что это обман!
Наверное хотите. Чтобы произвести впечатление.
Чтобы понты проколотить, выражаясь современным языком.
Не так ли?
© Сергей Высокополянский ( с использованием текста Стенвика Бора " Все мы врём " )
Не верить - тоже.
Часто бывает так, что мы наивно верим в явные сказки, но при этом упорно отрицаем действительность с которой сталкиваемся лбом.
Телевизору верим, а тому что происходит за окном на наших глазах - нет.
Верим тому что пишут в газетах, хотя порой живём в тех самых местах и знаем тех самых людей о которых там пишут.
На улице жара, а мы тревожно говорим друг другу - По радио дождь передали!..
Разговорам верим, а собственный опыт игнорируем.
И основываем свою веру на идиотском - Так люди говорят!
Да мало ли что и кто там говорит. Люди во все времена любили сказки, байки и страшилки. Особенно в последнее...
Циничная и корыстная ложь во все времена осуждалась обществом. А вот остроумный блеф, способность прибегнуть к обману ради благих целей (например, обвести врага вокруг пальца), вызывали симпатию и восторг. С чем связана эта двойственность?
Где разница между подлым обманом и военной хитростью?
Ложь напрямую зависит от доверия. Категорический императив — одно из основных понятий этической философии Иммануила Канта — известен многим. Согласно его максимам, тебе не следует совершать по отношению к другим того, чего другие, по твоему мнению, не должны совершать по отношению к тебе. Один из аргументов, подтверждающих это правило, касается лжи: если все начнут лгать, то исчезнет взаимное доверие, и тогда обман потеряет всякий смысл. Потому что все люди верить друг другу перестанут...
Обманщик ведь тоже зависит от доверия, а наиболее выгодная для него ситуация — это оставаться единственным лжецом в окружении наивных простачков.
Мы окружены обманом с самого детства, да и сами иногда не прочь добавить неправды от себя — или шутки ради, или во спасение.
- Всё будет хорошо! - говорим мы неизлечимому больному человеку, чтобы успокоить его.
- У вас вся спина белая! ( Ха - ха - ха! )
Итак, мир представляет собой довольно грустное зрелище: каждый из нас ведёт борьбу со всеми остальными. Однако в утешение скажу, что столкновения среди людей редко перетекают в физическую схватку. Нам свойственно договариваться, пусть даже наша коммуникация и построена на лжи.
Может быть, человек и стал личностью лишь благодаря способности манипулировать общественным мнением ради собственного блага? Возможно, благодаря умению обманывать мы и научились решать конфликты с помощью переговоров, не прибегая к оружию? И если это действительно так, то как это характеризует нас самих - как хитроумных изобретателей новых методов или как тех, кто по-прежнему не в состоянии решить древние конфликты? Стала ли наша ложь цивилизованной? Или просто наша цивилизация основана на лжи?
Возможна ли она вообще без лжи? Без пакетов и договоров которые мы заключаем и тут же нарушаем? Без рекламы товаров в которую мы и верим и не верим одновременно?
- Купите лучшие в мире!..
- Наши ... - самые лучшие !!!
- ... - первый в мире !!!
Мы привыкли думать, что ложь — это плохо, а правда, пусть даже неприятная, всегда лучше.
Но так ли это на самом деле?
Ведь многие из нас любят пошутить. Блеф в покере, без которого покер невозможен. А иногда ведь бывает и '' ложь во спасение '' ( я думаю мне не нужно приводить примеры подобных случаев. См. выше про неизлечимого больного у которого - Всё будет хорошо! )
Для носителей русского языка несвойственно использовать вежливые фразы и расточать похвалы на пустом месте. Иначе говоря, когда они полагают, что ваша новая прическа вам не идет, комплимента вы не дождетесь. Это только с пьяну мы всех любим и уважаем. Но бывает что и правду - матку в глаза режем. А потом годами обижаемся на на это.
Трезвые же мы всё больше молчим и смотрим друг на друга исподлобья.
Как правило, подобная искренность сочетается с недоверием к традиционной вежливости, которая считается показателем фальши. В руководствах, написанных для западных предпринимателей, желающих постичь русскую культуру, нередко приводятся советы относительно того, какое поведение вызывает доверие и считается искренним. И если на Западе достаточно соблюдения внешних правил и традиций, то заставить русских доверять вам будет намного сложнее, ведь доверие для них — чувство более глубокое. Подписанного договора будет недостаточно для установления доверительных отношений. Они возникают лишь спустя какое-то время, после долгих доверительных бесед, совместных трапез и пьянок, охоты, рыбалки и посещения бани. Лишь тогда партнеры начинают доверять друг другу. И если английское слово «sincerity» обозначает, скорее, прямоту, то русское «искренность» связано с установлением тесных, почти родственных связей. Добиться доверия русского непросто, однако подобное доверие будет более глубоким и подлинным.
Человек — существо прагматичное, но социальное, и при этом мы стараемся показать себя с наилучшей стороны, так что обман и самообман защищают нас самих и окружающих от наименее приятных проявлений нашей сущности. Бывает так же обман ради того, чтобы пощадить чувства собеседника. Иначе мы просто не смогли бы общаться друг с другом. Если бы одну только правду говорили. Неприятную и горькую.
О том как плохо вы сегодня выглядите и о том что новая причёска или одежда - вам вообще не идут.
Или о том что приятель спевший песню код гитару - совершенно не умеет петь, а песня которую он сочинил - полная и бессмыссленная херня.
Что стихотворение или рисунок вашего друга - НЕ талантлив мазня и графоманство.
Попробуйте сказать своему близкому другу или подруге, что их чудо - ребёнок глупый и ни а что не способный урод - и вы станете их врагом, хотя эти словах и будут чистой правдой. Да они и сами это знают...
Без лжи или обмана было бы невозможно сочинение книг, которые мы все так любим читать для развлечения.
Научная фантастика или фэнтези просто перестали бы существовать...
Проявления обмана и истины меняются в зависимости от эпохи и места, однако нами движут одни и те же импульсы. Как правило, людям свойственно искать правду, но при этом они стремятся сохранить хорошие отношения с окружающими. Мы желаем докопаться до основы, истины, в которой невозможно усомниться, и поэтому создаём законы и правила, устанавливаем нормы, позволяющие контролировать общественное доверие, но при этом не верим выбранным нами депутатам да и в сами выборы тоже не верим.
Вообщем мы создали себе иллюзии честности в которые сами же и не верим.
И знаем что не верим. Но делаем вид что верим.
В борьбе за выживание и развязанных человечеством войнах умение распознавать чужой обман и маскировать свой собственный становится жизненно важным.
Часто мы не верим в правду. Потому что не хотим.
Но вот почему мы сами, будучи прекрасными лжецами, иногда на удивление плохо распознаем ложь? Впрочем, не исключено, что нам самим нравится заблуждаться, особенно когда дело касается «настоящей любви или дружбы». Существует ли любовь или же вера в неё — дань традиции? И если существует, то делает ли она нас счастливыми? И бывает ли любовь обманчивой?
Хотелось бы верить что любовь существует, но при этом не хотелось бы быть обманутыми...
Не так ли?
Истина заключается в том, что человек — самое лживое и в то же время наиболее правдолюбивое животное во всем мире. Поиск лжи и правды похож на одну верёвку, которую мы вечноо перетягиваем и тянем за собой и сквозь биологию и сквозь историю по всему обществу.
А как по другому?
Нам надо сохранять определенную долю недоверия к сообщаемым сведениям и их источники следует проверять. Но при этом мы нередко обманываем самих себя, страдая от собственных предположений, предрассудков и других, более сложных форм самообмана.
Мы очень охотно верим тому чему нам хотелось бы верить - например в чьи то льстивые слова о том какие мы умные, сильные или красивые.
Но пусть кто нибудь только попробует сказать нам что мы ни на что не способные уроды! - В порошок сотрём!
Разве это может быть правдой?
Нет! Нет! И нет!
- Так ведь, умные и красивые мои дорогие и любимые читатели?
Из любви к увлекательным россказням мы склонны жертвовать здравомыслием — этим и объясняется популярность высосанных из пальца ''дутых и выдуманных сенсаций'', ''газетных уток'', каналу РенТВ и сарафанному радио.
Верим в рыбацкие и охотничьи байки. Или не верим, но делаем вид что верим и при этом тут же следом сочиняем и рассказываем свои, надеясь что нам поверят.
Или верим друг другу по молчаливому уговору - мы верим вам, а вы нам.
( Или по крайней мере делаем вид что верим )
Оценивая других, мы тоже руководствуемся предрассудками, делаем ошибочные заключения и невольно начинаем полагать, что чем человек красивее, тем он умнее.
Мы считаем себя намного более цельными, искренними и привлекательными, нежели в действительности являемся. Зачастую эти неверные представления помогают нам легче воспринимать мир, однако правда о мире остается от нас скрытой.
Человеческое отношение к обману необычайно сложное. Мы пол жизни можем прожить бок о бок с замаскированными ракетными шахтами, даже не заметив их. Но возмущению нашему не будет предела, когда мы вдруг узнаем, что популярный певец на некоем всеобщем торжестве пел под фонограмму.
А косметика на лицах наших женщин? Это делает их красивее, но ведь и вводит нас в заблуждение об их истинном виде.
С одной стороны, мы безразличны, зато с другой — сверхчувствительны, причем наша чувствительность проявляется в самых неожиданных ситуациях. Почему же мы так устроены?
Хотя обман — обычный для природы приём, у нас, людей, он все же занимает особое положение. Мы не только знаем, что являемся обманщиками или жертвами обмана, мы вдобавок еще и предаемся размышлениям об этом. Человек во все времена отличался подозрительностью. Мы стараемся разделить окружающих на тех, кому можно доверять, и тех, кого следует опасаться, ищем скрытые дефекты в квартире, которую собираемся купить, а услышав по радио песню, пытаемся понять, действительно ли певец верит в то, о чем поёт. Мы привыкли держать под контролем те сферы деятельности и культуры, которые считаем потенциальными источниками обмана и мистификаций, — шпионаж, законодательство, моральные установки, научные исследования, эстетические нормы и полицейские расследования. Цивилизация, будто бы пытаясь навсегда искоренить ложь и обман, развивается таким образом, что обманывать друг друга становится все сложнее и сложнее. Но и способы обмана, в свою очередь, становятся все более изобретательными, и обманщики всегда оказываются на шаг впереди, так что мы словно попадаем в самый центр вечной гонки вооружений. Возникают резонные вопросы - Какой была бы наша культура, не будь в ней этого соперничества? И каким оказалось бы человеческое самосознание? Неужели оружие в этой битве стало двигателем развития?
Даже животные, чей мир часто представляется нам самым что ни на есть беспощадным, стараются по возможности уклоняться от физических столкновений. Соперники скалят зубы, рычат, встают на дыбы и показывают друг другу рога, однако, если в результате этих усилий один из них сдаётся и отступает, противник не нападает. В других случаях соперники мимикрируют и стараются улизнуть. Совсем как люди: мы тоже либо пытаемся испугать противника или ввести людей в заблуждение, чтобы нравится им или произвести на них впечатление - одеваемся для этого дорого и красиво, либо стараемся избежать конфликта и не выделяться на общем фоне, выбирая для этого неброскую одежду. Делаем суровое и героическое лицо, чтобы понравится женщинам и собеседникам или улыбаемся, когда улыбаться совершенного нечему, чтобы показать свой позитивный настрой и любовь ко всем мудакам, которые нас окружают.
Чтобы не портить с ними отношений.
Нам ведь жить с ними рядом.
( - Вашу ложь вам может быть и простят. Правду - никогда! © Сергей Высокополянский )
Итак, мир представляет собой довольно грустное и гнусное зрелище: каждый из нас ведёт борьбу со всеми остальными.
Однако в утешение скажу, что столкновения среди людей редко перетекают в физическую схватку. Нам свойственно договариваться, пусть даже наше общение и построено на лжи.
Может быть, человек и стал личностью лишь благодаря способности манипулировать общественным мнением ради собственного блага? Возможно, что только благодаря умению обманывать мы и научились решать конфликты с помощью переговоров, не прибегая к оружию. И если это действительно так, то как это характеризует нас самих — как хитроумных изобретателей новых методов или как тех, кто по-прежнему не в состоянии решить древние конфликты? Стала ли наша ложь цивилизованной? Или просто наша цивилизация основана на лжи?
- Хотите купить часы '' Ролекс ''? Совсем не дорого, а на вид как настоящие?
Честное слово - никто и не заподозрит что это обман!
Наверное хотите. Чтобы произвести впечатление.
Чтобы понты проколотить, выражаясь современным языком.
Не так ли?
© Сергей Высокополянский ( с использованием текста Стенвика Бора " Все мы врём " )
1
1
- Праздничное из детства Divanna
- Про Софью pogonischev
- Название Рифмоплёт
Популярные статьи
Интересное
Новые материалы
Сергей_Высокополянский 04 Сен 2024
П
Рифмоплёт 27 Июн 2024
Книга - источник...
pogonischev 25 Апр 2024
Про Софью
Вот с этими именами у меня особенно отвратительно!
Абу... Али... Кто-то ибн чей-то... Н-ну хорошо, скажем, Полуэкт. ...
Полуэкт ибн... мнэ-э... Полуэктович...
А. и Б. Стругацкие
Абу... Али... Кто-то ибн чей-то... Н-ну хорошо, скажем, Полуэкт. ...
Полуэкт ибн... мнэ-э... Полуэктович...
А. и Б. Стругацкие
Divanna 08 Мар 2024
Праздничное из детства
Было мне лет 6. Помню, едем мы на красной ниве батиного друга в столь прекрасный праздник и тот выдал стишок:
В 07:15, 05 Авг 2020 оставил(а) комментарий: