Сергей_Высокополянский
14 Май 2018
О ХРИСТИАНСТВЕ, САТАНИЗМЕ, РЕЛИГИИ ВООБЩЕ И МОЁ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОМУ
О ХРИСТИАНСТВЕ, САТАНИЗМЕ, РЕЛИГИИ ВООБЩЕ И МОЁ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМУ ЭТОМУ
В детстве меня как и большинство детей пытались приобщить к христианству. У многих детей обычно верующая мама или бабушка. Не то чтобы мне очень уж активно пытались это впихнуть, но что то такое тем не менее было. Как и большинство детей меня крестили. Это самый ублюдочный поступок который только можно придумать. ( Это к сведению христиан, если они вдруг это прочитают ) Взять и крестить пока ещё ничего не понимающего ребёнка, посвятить его Богу и официально оформить во всех потусторонних реестрах как - '' Божьего Раба ''
Мне достаточно уже одного этого. Я не раб. Если христиане рабы - это их личное дело. Но пытаться сделать рабами других ( пусть даже и '' Рабами Божьими '' ) это подлый поступок.
Я - не раб!
Ни Божий и ни чей!
Если кто то хочет добровольно принять христианство - в добрый путь, флаг вам в руки и попутный хрен в задницу. Это ваше личное дело.
Но человек должен сделать свой вабор САМ. Когда он станет совершеннолетним и может отвечать за свои поступки.
А вот ничего ещё не понимающих детей крестить не правильно. Вдруг этот ребёнок когда подрастёт и осознает себя захочет принять ислам или стать например буддистом?
Религия - это личное дело каждого и насильно впихивать её кому то ( тем более детям, несформировавшаяся психика которых похожа на пластилин, - как минимум некрасиво ) Человек должен сначала осознать себя, потом рассмотреть все альтернативы ( все религии ) а потом уже выбрать для себя то, что ему ближе и во что он хочет верить.
Впрочем крещённым я себя не считаю. Я был маленький, но хорошо помню, что сказал попу, который меня крестил, что я крещусь если он отрежет себе бороду. Поп конечно согласился и меня по быстрому окрестили. Но поскольку поп своего обешания не выполнил и бороду себе не отрезал, то и я своё обещание не выполняю. Условия договора были нарушены и поэтому соглашение теряет законную силу.
Вообщем этот поп может запихать себе это крещение сами знаете куда. Оно недействительно.
Это было лирическое отступление.
Итак религия вообще и христианство в частности.
Нет смысла прояснять здесь вопрос что такое религия и откуда она пошла - это слишком обширная тема про которую написано тысячи книг.
Хотя достаточно и было и одной. Напимер - '' Исследование магии и религии '' ( Золотая ветвь ) Джеймса Фрейзера.
А можно было и вообще ничего не писать.
Потому что любому здравомыслящему человеку и без всяких книг понятно, что ввиду общей слабости и незащищенности человека ( особенно человека древнего ) он ( человек ) всегда ищет себе заступников и покровителей. Того кто всегда поможет и всегда защитит. А так большинство ещё и не любят ( не умеют ) думать, принимать решения и отвечать за последствия своих поступков - они просто пытаются переложить всю ответственность на кого то другого.
И начинается обычное нытьё.
- Всё по воле Божьей!
- Так Бог захотел!
- Всё в руках Божьих!
- На всё Воля Божья!
- Боженька поможет!
- Боженька защитит!
- Господь Всемогущий, защити верного раба своего и помоги мне купить новые кроссовки получше и подешевле!
Религиозные люди мыслят и поступают именно так. Хотя иногда даже сами этого не осознают. И будут с пеной у рта это отрицать.
Но это факт.
Это просто обозначенные корни ЛЮБОЙ религии.
Человек начал задумываться как всё устроено и как всё появилось. Мы начали более менее постигать Вселенную и её законы.
Начали делать первые шаги в этом направлении и поэтому многого пока не знаем.
А ведь всегда проще сказать - Всё сущее создал Господь Бог!
И всё что происходит в мире - происходит по воле Божьей и с его Соизволения!
( Так что, христиане дорогие, не надо ныть и злиться если вам в моей статье что то не понравиться. Всё ведь делалось '' с Божьего соизволения и по воле Его '' - соответственно и все претензии тоже к нему. Это же он всё создал. И меня и эту статью. Или это было сделано с '' его попущения ''. И всё делается по воле его. )
А если кто то скажет, что мной руководит Сатана, то и Сатану тоже создал Бог. И Сатана творит свои злые дела по '' воле его, потому что всё происходит с его соизволения ''!
Потому что таким его создал Бог.
И следовательно эта статья тоже написана с божьего соизволения и по воле его.
Что логичеки доказывает - что либо то что Бог сам злой и к тому же полоумный, потому что непонятно для чего он всё это насоздавал и напридумывал и для чего он создал Сатану, чтобы вечно с ним воевать? ( разве что просто со скуки )
Либо - вся христианская религия - полный бред и отстой.
Уже сама Библия настолько абсурдна и противоречива, что любой здравомыслящий человек прочитав её скажет - Бред!
Впрочем продвинутые христане обычно отвечают словами Тертуллиана, который полностью запутавшись в '' святых откровениях '' выдал своё знаменитое - Верую, ибо абсурдно!
И это высказывание одного из отцов церкви уже само по себе говорит, что религия - это полный абсурд!
Есть возражения?
Впрочем христане выражаются немного попроще.
Они говорят - Неисповедимы пути Господни!
Что в переводе на нормальный человеческий язык означает - Я ни хрена не понимаю! Ни что он делает ни зачем он это делает!
Абсурдные библейские высказывания и противоречия здесь приводить не буду. Это отдельная тема, которой тоже посвящено множество книг и которая так или иначе проскальзывает почти во всех книгах по истории религии и философии - от Ницше до Шопенгауэра.
Остальные религии здесь рассматривать не буду. У каждой религии есть свои плюсы и минусы. Моё мнение - в язычестве или в том же буддизме плюсов больше чем в христинстве.
В исламе больше минусов.
И не то чтобы уж прямо защиту, но...
Религия даёт нравственную базу и мораль.
Заповеди как критерии и основу человеческого поведения и взаимотношений людей друг с другом.
Но я убеждён что можно быть порядочным человеком без всякой религии. Честность и нравственность человека зависит прежде всего от него самого. От его сущности и внутренних убеждений, а вовсе не от того во что он верит.
Я знаю много атеистов и сатанистов которые являются очень порядочными людьми. И я знаю ещё больше христиан, которые порядочными людьми не являются. Носят крестики на шее, стоят на коленях перед иконами, а в жизни - самые настоящие подонки.
Ну наверняка вы и сами таких знаете.
Христианство. Как я уже и сказал в самом начале - христиане являются '' рабами божьими '' и вся их жизнь это постоянное замаливание грехов совершённых и придуманных попами, чтобы с прихожан бабки поиметь. За прощение и отпущение. Крещение и отпевание. Венчание и прочее охуевание.
Христианство - это религия рабов и бывших проституток, которые взялись за голову и теперь хотят чтобы их простили за старое.
Всё христианство базируется на СТРАХЕ
Были придуманы '' грехи '' и наказание за них. Вот возжелаешь добра ближнего твоего или бабу его захочешь и черти тебя за это в Аду на сковородках жарить будут веки вечные, если ты сейчас же не помолишься, не исповедуешься ( для чего надо купить столько то свечек, за столько то рублей и поставить их там то и там то ) а так же не забудьте внести деньги на постройку храма, за что будет тебе воздаяние от Господа на том свете!
Я как то думаю, что раз Господь создал ВСЁ СУЩЕЕ, то мог бы заодно и храмов '' к вящей славе своей '' насоздавать побольше, вместо того чтобы постоянно тянуть и тянуть деньги с прихожан. Грустно и обидно смотреть как богомольные старушки несут последние копейки своей пенсии попу который от жира в рясу свою еле влезает.
Вообщем - Ад и Сатана - это самые ГЕНИАЛЬНЫЕ изобретения христиан.
Придумать Сатану, а потом от него же и защищать - разве это не гениально!
Создание мира Господом Богом -
Всё знают что представляет из себя Вселенная.
Миллиарды галактик в каждой из которой миллиарды звёздных систем.
И если всё это создал Бог одним своим Словом...
А потом он мелочиться из за каких то мелких грехов, порочных желаний, сомнений в его существовании, богохульных слов, наказывает грешников которые по сути и грех то ещё не совершили, а только подумали о нём, да ещё и копейки на одной отдельно взятой маленькой планете '' на храм Божий '' собирает...
Вам самим то не смешно?
Иконы -
Христиане на всех углах кричат об идолопоклонничестве, а что такое иконы как не самые настоящие идолы? И чем они отличаются от языческих идолов или тотемов североамениконских индейцев?
Да ничем.
Я как то видел церковную икону с молитвой - '' В помощь шоферам в дороге '' ( это была самая настящая икона, освящённая и купленная в церкви )
А интересно, молитвы для космонавтов у христиан есть?
Не сотвори себе кумира, короче!
В Библии сам Иисус Христос вполне ясно говорит - Не будьте многословными как язычники, а молитесь так - ( далее следует молитва '' Отче наш '' )
Так на хрена попы насочиняли целые тома - молитвословы и придумали невероятно сложную систему церемоний?
Зачем?
Христос же вполне ясно обозначил свою позицию в этом вопросе.
Так почему же вы считая себя христианами, ложите с прибором на его слова?
Вообщем христианство - это очень большая тема о которой я много чего могу сказать.
Сатанизм - если глупо и нелепо верить в Бога, то в рогатого парня в красных штанах и с хвостиком, который вводит людей во грех с целью доставить мелкие неприятности Богу, который собственно именно для этого его и создал - верить такая же нелепость.
На как экзистенциальная философия и отношение к реальности сатанизм вполне приемлем. Тезисы сатанизма содержащиеся в Сатанинской Библии Антона Шандора Ла Вэя звучат вполне здраво, в отличии от заповедей Библейских.
Сатанизм не требует '' возлюбить врага своего '' ( чего христиане кстати сказать в большинстве своём не делают )
Сатанизм не требует '' подставить правую щёку если ударили по левой ( христиане, несмотря на пропихивание этой идеи, тоже этого не делают )
Сатанисты не прикрывают свои действие лживой моралью ( в отличии от христиан ) и чётко сознают что большинство поступков людей вытекают из их эгоистических желаний.
Я очень много с чем согласен из сатанинских идей, заповедей и их отношении к миру.
Сатанисты не мешают друг другу, не пихают и не навязывают остальным своё единственно верное вИдение мира.
Только не путайте сатанистов и ... ну назовём их условно - '' дьяволопоклонники '' - которые кошек по ночам на кладбищах режут.
Это НЕ сатанисты. Это - уроды.
Вообщем философию сатанизма принять вполне можно.
А вот дальше - часть сатанинской библии - по моему '' Книга Левиафана '' ( но точно не помню ), а так же '' Сатанинские ритуалы '' авторства того же самого Ла Вэя - это полная глупость, если не сказать поебень.
Читать какие то бредовые полумолитвы - полубезумные зАговоры, при прочтении которых язык себе сломаешь. Кроме того там для чего то присутствуют слова и персонажи из Некрономикона - ( при чём тут Ктулху и какое отношение он имеет к сатанизму? )
( - Пнглуи мглунафх Ктулху р'лайх, угахнагл фтанг! - это я на всякий случай. А то вдруг ещё окажется что он существует и накажет? Вот и выучил на всякий случай из Некрономикона )
Вот это уже ни читать не принимать не стоит.
Это те же христианские молитвы, только наоборот.
Теургия она и в Африке теургия.
Читать вслух какой то бред и думать при этом что он как то повлияет на реальность - дикость и атавизм.
Ну и закончу тем, что я обычно ношу майки либо с пентаграммами, либо с перевёрнутым крестом во всю спину, либо с Варгом Викернесом который один стоит двадцати пентограмм и десятка перевёрнутых крестов.
( Варг Викернес - норвежский блэк металист который лично сжёг 6 церквей и выдвинул тезис, что - Только горящая церковь может нести свет! )
Это делается как противоречие христианам и их атрибутике.
Чтобы позлить, короче.
Они то меня злят!
Мне противно смотреть на бородатых мужиков в женских платьях. Я терпеть не могу церковныю архитектуру и её маковками и крестами ( в отличии от готических соборов которые я считаю очень красивыми )
У меня самая настоящая аллергия на колокольный звон. Не знаю уж почему, но когда я слышу колокольный перезвон - мне просто душу выворачивает наизнанку.
Я слушаю блэк метал. Но я же не врубаю его в колонках на весь квартал. Потому что я понимаю, что многим моя музыка не нравиться.
Так почему же христиане '' врубают '' свой колокольный звон на весь город? Да ещё и утром в выходные дни, когда всем так спать хочется?
Пусть в наушниках свои колокола слушают - тогда я им слова не скажу.
© Сергей Высокополянский
В детстве меня как и большинство детей пытались приобщить к христианству. У многих детей обычно верующая мама или бабушка. Не то чтобы мне очень уж активно пытались это впихнуть, но что то такое тем не менее было. Как и большинство детей меня крестили. Это самый ублюдочный поступок который только можно придумать. ( Это к сведению христиан, если они вдруг это прочитают ) Взять и крестить пока ещё ничего не понимающего ребёнка, посвятить его Богу и официально оформить во всех потусторонних реестрах как - '' Божьего Раба ''
Мне достаточно уже одного этого. Я не раб. Если христиане рабы - это их личное дело. Но пытаться сделать рабами других ( пусть даже и '' Рабами Божьими '' ) это подлый поступок.
Я - не раб!
Ни Божий и ни чей!
Если кто то хочет добровольно принять христианство - в добрый путь, флаг вам в руки и попутный хрен в задницу. Это ваше личное дело.
Но человек должен сделать свой вабор САМ. Когда он станет совершеннолетним и может отвечать за свои поступки.
А вот ничего ещё не понимающих детей крестить не правильно. Вдруг этот ребёнок когда подрастёт и осознает себя захочет принять ислам или стать например буддистом?
Религия - это личное дело каждого и насильно впихивать её кому то ( тем более детям, несформировавшаяся психика которых похожа на пластилин, - как минимум некрасиво ) Человек должен сначала осознать себя, потом рассмотреть все альтернативы ( все религии ) а потом уже выбрать для себя то, что ему ближе и во что он хочет верить.
Впрочем крещённым я себя не считаю. Я был маленький, но хорошо помню, что сказал попу, который меня крестил, что я крещусь если он отрежет себе бороду. Поп конечно согласился и меня по быстрому окрестили. Но поскольку поп своего обешания не выполнил и бороду себе не отрезал, то и я своё обещание не выполняю. Условия договора были нарушены и поэтому соглашение теряет законную силу.
Вообщем этот поп может запихать себе это крещение сами знаете куда. Оно недействительно.
Это было лирическое отступление.
Итак религия вообще и христианство в частности.
Нет смысла прояснять здесь вопрос что такое религия и откуда она пошла - это слишком обширная тема про которую написано тысячи книг.
Хотя достаточно и было и одной. Напимер - '' Исследование магии и религии '' ( Золотая ветвь ) Джеймса Фрейзера.
А можно было и вообще ничего не писать.
Потому что любому здравомыслящему человеку и без всяких книг понятно, что ввиду общей слабости и незащищенности человека ( особенно человека древнего ) он ( человек ) всегда ищет себе заступников и покровителей. Того кто всегда поможет и всегда защитит. А так большинство ещё и не любят ( не умеют ) думать, принимать решения и отвечать за последствия своих поступков - они просто пытаются переложить всю ответственность на кого то другого.
И начинается обычное нытьё.
- Всё по воле Божьей!
- Так Бог захотел!
- Всё в руках Божьих!
- На всё Воля Божья!
- Боженька поможет!
- Боженька защитит!
- Господь Всемогущий, защити верного раба своего и помоги мне купить новые кроссовки получше и подешевле!
Религиозные люди мыслят и поступают именно так. Хотя иногда даже сами этого не осознают. И будут с пеной у рта это отрицать.
Но это факт.
Это просто обозначенные корни ЛЮБОЙ религии.
Человек начал задумываться как всё устроено и как всё появилось. Мы начали более менее постигать Вселенную и её законы.
Начали делать первые шаги в этом направлении и поэтому многого пока не знаем.
А ведь всегда проще сказать - Всё сущее создал Господь Бог!
И всё что происходит в мире - происходит по воле Божьей и с его Соизволения!
( Так что, христиане дорогие, не надо ныть и злиться если вам в моей статье что то не понравиться. Всё ведь делалось '' с Божьего соизволения и по воле Его '' - соответственно и все претензии тоже к нему. Это же он всё создал. И меня и эту статью. Или это было сделано с '' его попущения ''. И всё делается по воле его. )
А если кто то скажет, что мной руководит Сатана, то и Сатану тоже создал Бог. И Сатана творит свои злые дела по '' воле его, потому что всё происходит с его соизволения ''!
Потому что таким его создал Бог.
И следовательно эта статья тоже написана с божьего соизволения и по воле его.
Что логичеки доказывает - что либо то что Бог сам злой и к тому же полоумный, потому что непонятно для чего он всё это насоздавал и напридумывал и для чего он создал Сатану, чтобы вечно с ним воевать? ( разве что просто со скуки )
Либо - вся христианская религия - полный бред и отстой.
Уже сама Библия настолько абсурдна и противоречива, что любой здравомыслящий человек прочитав её скажет - Бред!
Впрочем продвинутые христане обычно отвечают словами Тертуллиана, который полностью запутавшись в '' святых откровениях '' выдал своё знаменитое - Верую, ибо абсурдно!
И это высказывание одного из отцов церкви уже само по себе говорит, что религия - это полный абсурд!
Есть возражения?
Впрочем христане выражаются немного попроще.
Они говорят - Неисповедимы пути Господни!
Что в переводе на нормальный человеческий язык означает - Я ни хрена не понимаю! Ни что он делает ни зачем он это делает!
Абсурдные библейские высказывания и противоречия здесь приводить не буду. Это отдельная тема, которой тоже посвящено множество книг и которая так или иначе проскальзывает почти во всех книгах по истории религии и философии - от Ницше до Шопенгауэра.
Остальные религии здесь рассматривать не буду. У каждой религии есть свои плюсы и минусы. Моё мнение - в язычестве или в том же буддизме плюсов больше чем в христинстве.
В исламе больше минусов.
И не то чтобы уж прямо защиту, но...
Религия даёт нравственную базу и мораль.
Заповеди как критерии и основу человеческого поведения и взаимотношений людей друг с другом.
Но я убеждён что можно быть порядочным человеком без всякой религии. Честность и нравственность человека зависит прежде всего от него самого. От его сущности и внутренних убеждений, а вовсе не от того во что он верит.
Я знаю много атеистов и сатанистов которые являются очень порядочными людьми. И я знаю ещё больше христиан, которые порядочными людьми не являются. Носят крестики на шее, стоят на коленях перед иконами, а в жизни - самые настоящие подонки.
Ну наверняка вы и сами таких знаете.
Христианство. Как я уже и сказал в самом начале - христиане являются '' рабами божьими '' и вся их жизнь это постоянное замаливание грехов совершённых и придуманных попами, чтобы с прихожан бабки поиметь. За прощение и отпущение. Крещение и отпевание. Венчание и прочее охуевание.
Христианство - это религия рабов и бывших проституток, которые взялись за голову и теперь хотят чтобы их простили за старое.
Всё христианство базируется на СТРАХЕ
Были придуманы '' грехи '' и наказание за них. Вот возжелаешь добра ближнего твоего или бабу его захочешь и черти тебя за это в Аду на сковородках жарить будут веки вечные, если ты сейчас же не помолишься, не исповедуешься ( для чего надо купить столько то свечек, за столько то рублей и поставить их там то и там то ) а так же не забудьте внести деньги на постройку храма, за что будет тебе воздаяние от Господа на том свете!
Я как то думаю, что раз Господь создал ВСЁ СУЩЕЕ, то мог бы заодно и храмов '' к вящей славе своей '' насоздавать побольше, вместо того чтобы постоянно тянуть и тянуть деньги с прихожан. Грустно и обидно смотреть как богомольные старушки несут последние копейки своей пенсии попу который от жира в рясу свою еле влезает.
Вообщем - Ад и Сатана - это самые ГЕНИАЛЬНЫЕ изобретения христиан.
Придумать Сатану, а потом от него же и защищать - разве это не гениально!
Создание мира Господом Богом -
Всё знают что представляет из себя Вселенная.
Миллиарды галактик в каждой из которой миллиарды звёздных систем.
И если всё это создал Бог одним своим Словом...
А потом он мелочиться из за каких то мелких грехов, порочных желаний, сомнений в его существовании, богохульных слов, наказывает грешников которые по сути и грех то ещё не совершили, а только подумали о нём, да ещё и копейки на одной отдельно взятой маленькой планете '' на храм Божий '' собирает...
Вам самим то не смешно?
Иконы -
Христиане на всех углах кричат об идолопоклонничестве, а что такое иконы как не самые настоящие идолы? И чем они отличаются от языческих идолов или тотемов североамениконских индейцев?
Да ничем.
Я как то видел церковную икону с молитвой - '' В помощь шоферам в дороге '' ( это была самая настящая икона, освящённая и купленная в церкви )
А интересно, молитвы для космонавтов у христиан есть?
Не сотвори себе кумира, короче!
В Библии сам Иисус Христос вполне ясно говорит - Не будьте многословными как язычники, а молитесь так - ( далее следует молитва '' Отче наш '' )
Так на хрена попы насочиняли целые тома - молитвословы и придумали невероятно сложную систему церемоний?
Зачем?
Христос же вполне ясно обозначил свою позицию в этом вопросе.
Так почему же вы считая себя христианами, ложите с прибором на его слова?
Вообщем христианство - это очень большая тема о которой я много чего могу сказать.
Сатанизм - если глупо и нелепо верить в Бога, то в рогатого парня в красных штанах и с хвостиком, который вводит людей во грех с целью доставить мелкие неприятности Богу, который собственно именно для этого его и создал - верить такая же нелепость.
На как экзистенциальная философия и отношение к реальности сатанизм вполне приемлем. Тезисы сатанизма содержащиеся в Сатанинской Библии Антона Шандора Ла Вэя звучат вполне здраво, в отличии от заповедей Библейских.
Сатанизм не требует '' возлюбить врага своего '' ( чего христиане кстати сказать в большинстве своём не делают )
Сатанизм не требует '' подставить правую щёку если ударили по левой ( христиане, несмотря на пропихивание этой идеи, тоже этого не делают )
Сатанисты не прикрывают свои действие лживой моралью ( в отличии от христиан ) и чётко сознают что большинство поступков людей вытекают из их эгоистических желаний.
Я очень много с чем согласен из сатанинских идей, заповедей и их отношении к миру.
Сатанисты не мешают друг другу, не пихают и не навязывают остальным своё единственно верное вИдение мира.
Только не путайте сатанистов и ... ну назовём их условно - '' дьяволопоклонники '' - которые кошек по ночам на кладбищах режут.
Это НЕ сатанисты. Это - уроды.
Вообщем философию сатанизма принять вполне можно.
А вот дальше - часть сатанинской библии - по моему '' Книга Левиафана '' ( но точно не помню ), а так же '' Сатанинские ритуалы '' авторства того же самого Ла Вэя - это полная глупость, если не сказать поебень.
Читать какие то бредовые полумолитвы - полубезумные зАговоры, при прочтении которых язык себе сломаешь. Кроме того там для чего то присутствуют слова и персонажи из Некрономикона - ( при чём тут Ктулху и какое отношение он имеет к сатанизму? )
( - Пнглуи мглунафх Ктулху р'лайх, угахнагл фтанг! - это я на всякий случай. А то вдруг ещё окажется что он существует и накажет? Вот и выучил на всякий случай из Некрономикона )
Вот это уже ни читать не принимать не стоит.
Это те же христианские молитвы, только наоборот.
Теургия она и в Африке теургия.
Читать вслух какой то бред и думать при этом что он как то повлияет на реальность - дикость и атавизм.
Ну и закончу тем, что я обычно ношу майки либо с пентаграммами, либо с перевёрнутым крестом во всю спину, либо с Варгом Викернесом который один стоит двадцати пентограмм и десятка перевёрнутых крестов.
( Варг Викернес - норвежский блэк металист который лично сжёг 6 церквей и выдвинул тезис, что - Только горящая церковь может нести свет! )
Это делается как противоречие христианам и их атрибутике.
Чтобы позлить, короче.
Они то меня злят!
Мне противно смотреть на бородатых мужиков в женских платьях. Я терпеть не могу церковныю архитектуру и её маковками и крестами ( в отличии от готических соборов которые я считаю очень красивыми )
У меня самая настоящая аллергия на колокольный звон. Не знаю уж почему, но когда я слышу колокольный перезвон - мне просто душу выворачивает наизнанку.
Я слушаю блэк метал. Но я же не врубаю его в колонках на весь квартал. Потому что я понимаю, что многим моя музыка не нравиться.
Так почему же христиане '' врубают '' свой колокольный звон на весь город? Да ещё и утром в выходные дни, когда всем так спать хочется?
Пусть в наушниках свои колокола слушают - тогда я им слова не скажу.
© Сергей Высокополянский
0
10
- Про Софью pogonischev
- Праздничное из детства Divanna
- Название Рифмоплёт
Популярные статьи
Интересное
Новые материалы
Сергей_Высокополянский 04 Сен 2024
П
Рифмоплёт 27 Июн 2024
Книга - источник...
pogonischev 25 Апр 2024
Про Софью
Вот с этими именами у меня особенно отвратительно!
Абу... Али... Кто-то ибн чей-то... Н-ну хорошо, скажем, Полуэкт. ...
Полуэкт ибн... мнэ-э... Полуэктович...
А. и Б. Стругацкие
Абу... Али... Кто-то ибн чей-то... Н-ну хорошо, скажем, Полуэкт. ...
Полуэкт ибн... мнэ-э... Полуэктович...
А. и Б. Стругацкие
В 17:27, 16 Май 2018 оставил(а) комментарий:
В 05:36, 16 Май 2018 оставил(а) комментарий:
а попы вместо того чтобы предать анафеме николашку, ещё нарыли его мослов и канонизировали. типо, хуй с ней с Россией, но отдельное спасибо, дорогой царь, что с твоей подачи нас большевики в гулаг загнали, и церкви порушили, пиздец, то-есть аминь...
В 20:08, 15 Май 2018 оставил(а) комментарий:
в общем октябрята по сравнению с божниками, так, децкий лепет...
В 06:25, 15 Май 2018 оставил(а) комментарий:
В 03:00, 15 Май 2018 оставил(а) комментарий:
В 23:23, 14 Май 2018 оставил(а) комментарий:
В 18:54, 14 Май 2018 оставил(а) комментарий:
ну и духовные скрепы, а куда без них, остальное- ложь, пиздёжь и провокация. голимая теософия, ни а чом.
Обращение в христианство было стандартной практикой Византии в отношениях с воинственными народами-язычниками. В IX веке попытки христианизации предпринимались в отношении Великой Моравии и Болгарии. Путём крещения правящей верхушки Византия стремилась закрепить государства язычников в своей сфере влияния и уменьшить опасность военных конфликтов на своих границах.
После нападения русов на Константинополь (860) та же тактика была применена в отношении Киевской Руси,
вот и усё!
В 18:34, 14 Май 2018 оставил(а) комментарий:
-теперь ты будешь нашим драконом!
-с какого хуя?
-что-бы защищать нас от дракона, живущего за морем.
-а кто видел того дракона?
-так, как его увидеть? он на нас не нападает, потому-что боится нашего дракона!!!
- а зачем ему на нас нападать?
-ну, там баб ему надо, и разных ништяков...
(евгений шварц "убить дракона", вольная интерпретация диалога, поскольку наизусть не помню)
в оконцовке ясно сказано, дракон в каждом внутри, там и нужно изжить его спервоначалу.
В 18:20, 14 Май 2018 оставил(а) комментарий:
- чего мелочится, индульгенции можно было в счет будущих грехов брать. отоварился к примеру на год, на три, пять лет, и фпирёд, на большую дорогу с кистенем, даёшь пятилетку за три года!
-
В 11:44, 14 Май 2018 оставил(а) комментарий: