Главная » Статьи » НАШИ КОНКУРСЫ » Конкурс СХ-2009

АЦЦКОЕ СУДИЛИЩЕ НИИБАЦА!

Встать! Суд уже тут!





1. КОНЬ(Солнечный Азербайджан)
сайт http://padonki.org
КОНЬ. Докризисное фото:
2. Максим Лушов(Орловская обл.)
сайт http://stihi.ru
Максим Лушов. Докризисное фото:
3. Воспитатель дебилов(Тамбовская обл.)
сайт http://udaff.com

Воспитатель дебилов. Докризисное фото:


ВЫХОД:

к подсудимым (колонка для конкурсных работ)

Копия: УСЛОВИЯ КОНКУРЦА, висевшие в "Объявлениях":

Конкурс работников пера и топора имени Родиона Раскольникова!
приз - 10000 руб
Победитель получает все бабло, побежденные плачут!
За второе и третье места назначены пачотные памятные призы с символикой конкурса: Перо, Топор, вся хуйня...
За второе место - полагается фудболка
За третье место - полагается кружка.
Пачотные памятные призы предоставлены нашим рекламодателем

Определения и условия
1. "Конкурсная работа" - свежее, ранее не опубликованное авторское произведение - а не копи-пастное(и уж никак не пизженое в Инете), нихуя не унылое и не заумное, напротив - забавное, веселое, просто прикольное или распиздяйское, на одном из четырех языков: русском литературном, олбанском, русском матерном, фене.
2. Писать стихами(столбиком), либо прозой
3. Выкладывать самостоятельно в "Самиздат", категория "Конкурс СХ", либо:
если ты чайник и ламерюга - шли на мыло mestanet@gmail.com, предварительно зарегистрировавшись на сайте. В письме указать свой ник(имя), логин, название работы и выбранную тему. Не забудь приложить собственно работу в любом формате - подойдут и текстовые и Ворд-овские, как вложение и просто как текст в письме.
4. Предлагаемые темы:
4.1 "Как йа..." - раздолье для ПТУ-шников, прочей олбаноговорящей публики. Про что угодно, от первого лица.
4.2 "Ужастики" - потусторонние аццкие силы и их влияние на потенцию(ум, кошелек, скорость бега) - НАПУГАЙ нас, сцуко! Или повесели...
4.3 "Руки не из жопы" - нужно заебато, весело рассказать, как сделать из чего-то ЧТО-ТО. Посвящается мастерам на все руки. Кстати, кулинарные изъебства четко вписываются в этот пункт, как Шумахер в поворот.
4.4 "Я видел сон..." - необычайный простор для полета фантазии и аццкого пиздежа. Проверить правдивость - нереально!
4.5 "Ни пуха, ни плавника!" - охотнички и рыболовы! Здесь вам предоставляецца шанс рассказать, как вы пристрелили дуплетом влет такую рыпку, что размаха рук не хватит показать!!!
4.6 "Крепче за баранку..." - дорога и все, что с ней связано
4.7 "Век воли не видать!" - за решеткой тоже есть жизнь и там люди иногда смеются.

Разумеецца, некоторые афтары, ввиду своей испорчености, любую тему сведут к банальной ебле, а тему "Ужастики" - к ебле миортвой бапки. Ну и пущай. Так оно тоже сгодицца.
Количество материалов от каждого участника - не ограничивается.

.......Почему мы предлагаем несколько тем? Да просто чтоб не ебать моск фтыкателям однотипными работами. Пусть будет ограниченное. но разнообразие. Объем произведения- в пределах разумного. Впрочем, если чувствуете, что получается нечто покруче "Золотого теленка" или "Приключений Буратино" - ни в коем случае не ограничивайте себя, хуярьте даканца!
Судейство:
коллегия состоит из трех судей, приглашенных с трех разных сайтов.
Состав коллегии:
1. КОНЬ - сайт padonki.org
2. Максим Лушов - сайт stihi.ru
3. Воспитатель дебилов - сайт udaff.com

Категория: Конкурс СХ-2009 | Добавил: ПлохишЪ (13.Май.2009) | Автор: ПлохишЪ
Просмотров: 2655 | Комментарии: 281 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2811 2 3 ... 8 9 »
1 ПлохишЪ   (13.Май.2009 15:35)
Все. Судилище готово! У-Ф-Ф-Ф, блиа...

2 обломофф   (13.Май.2009 17:01)
чо тут, раздача денек?

3 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:09)
Сегодня будем раздавать

4 Макс   (13.Май.2009 17:23)
Я уже туточки

5 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:24)
Там-там-парам-пам-пам! band

6 Макс   (13.Май.2009 17:26)
Я что-то не допер: нам что, из двоих (Стерва и Боевой Хомяк) выбирать? uhm

10 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:34)
И пусть тебе, Макс, не покажецо странным, что выбирать надо из двух - этот конкурц сделал свое дело. Наступил его итог и нам ничего не остается, как педантично соблюсти все его условия и наградить тех, кто так же педантично их соблюл в качестве участников. К тому ж, проведением этого конкурца мы откатали саму процедуру - неважно, сколь там участников, сколь кого... Осталсо последний этап - и это тоже обкатка. Так конкурцы еще никто и нигде не проводил: Полная гласность, ни одного перестука по асечкам и открытый судебный процесс!

30 Макс   (13.Май.2009 17:50)
Откровенно говоря, я что-то озадачен. Я предупреждал, что я дотошный... Так вот, у Хомяка, в принципе, неплохой рассказик, да только он в единственном числе; для такого объема это плохо - слишком мало, невозможно понять стиль и метод подсудимого. К тому же, плохо прописаны образы... У (судя по катинке, хотя она наверно пизжена в нете) Прекрасной Стервы текстов больше. Но только именно ТЕКСТОВ. Не стану доебываться к рифмометрике (что она хромает, и негру видно), умолчу о стилистике - скажу вот о чем: как и у Хомяка, у Стервы присутствует юмор, но в "Как я заработала..." представлен каллоритный персонаж Усех-Ебу-Себе-Гребу-Напьюсь-Свалюсь-Но Наебу. Другое же сихотворение и оценивать не охота. Все ждешь в нем чего-то, а его нет... Такие вот пироги. sad

42 Стерва   (13.Май.2009 17:57)
Картинка стандартная. выбирала из тех что там были даны

44 ПлохишЪ   (13.Май.2009 18:04)
Вот началась работа судейская!

7 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:26)
Так точно! Только они соблюли все условия
Получаеццо, что я буду тут типа прокурора - следить за правильным исполнением в ходе процесса условий конкурца!

8 Боевой_хомяк   (13.Май.2009 17:28)
Подсудимый тут!

9 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:28)
Бгаааа! Приперсо! biggrin

11 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:35)
О, съебалсо...

12 Стерва   (13.Май.2009 17:38)
И я тут...

13 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:39)
Ааа! Попались, голубчеги! biggrin

14 обломофф   (13.Май.2009 17:41)
Конкурс платежом страшен

15 обломофф   (13.Май.2009 17:42)
эт я к спартивнаму хую

16 обломофф   (13.Май.2009 17:43)
Воспитатель спит ещё

17 обломофф   (13.Май.2009 17:43)
эт я про вд

18 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:44)
спит, сцуко, ага

19 Стерва   (13.Май.2009 17:45)
надо будить значит. biggrin у нас 11-й час уже, это мне спать скоро пора biggrin

20 обломофф   (13.Май.2009 17:46)
ЗВОНЮ ЕМУ ЧАС НАЗАД, а он спит сцабака. у нас дождь во всю - растениям (расширяющим сознание) отрада, а он спит, вот жешь бялд

25 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:48)
Во разъебай то, а! Безобразие! Звони есче!

21 обломофф   (13.Май.2009 17:47)
эт я опять про вд

22 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:47)
Хуяссе, это где ж столько времени? У нас щас 21-50

23 Стерва   (13.Май.2009 17:47)
А у нас тепло. 26 градусов днём было

24 обломофф   (13.Май.2009 17:48)
я хуейю - цены - полтора рубля коробок. Эт я про растения.

26 Стерва   (13.Май.2009 17:49)
Это в Иркутской области. г. Усолье-Сибирское biggrin

29 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:50)
Ну так то недалеко. Соседи. Красноярский край. Юг. Где-то рядом с Шушенским...
А в Усолье-Сибирском когда-то спички делали. Это когда я этикетки коллекционировал. А щас как?

27 обломофф   (13.Май.2009 17:49)
22 ПлохишЪ 13.05.2009 17:47
в танбофскай области... у нас щас 17 писят

34 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:52)
ясно, блиа

28 Стерва   (13.Май.2009 17:49)
А 21:50 хде щас?

31 обломофф   (13.Май.2009 17:50)
судя по часовому поясу - в пизде

32 Стерва   (13.Май.2009 17:51)
Ясно. соседи значит

39 ПлохишЪ   (13.Май.2009 17:54)
Не говорите этого слова! Если что - сожрут меня, Вас, СХ и еще КОНЯ, хоть он и нипричем. Угораздило меня как то на Удавкоме первый приз за новости взять. А спонсором был, как оказалось, земляк почти - из Хакасии. Суки, грызли меня, его, всех подряд - чуть не сожрали! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

40 Стерва   (13.Май.2009 17:55)
не буду biggrin

33 обломофф   (13.Май.2009 17:52)
ваще каментов не вижу. не свои, а чужие

35 обломофф   (13.Май.2009 17:52)
где 29 и 30 каменты?

38 Макс   (13.Май.2009 17:54)
Смотри выше.

43 ПлохишЪ   (13.Май.2009 18:00)
ответы нумеруются в порядке поступления - когда жмешь на кнопку ответить - они там и зависают вверху с номерами по времени

1-30 31-60 61-90 ... 211-240 241-270
Имя *:
Email *:
Код *: