Главная » Статьи » КУШАТЬ ПОДАНО - ИДИТЕ ЖРАТЬ!

Ниибаца испанский рецепт: голуби с оливками

В Испании начата битва с голубями, ибо заебали срать на головы. Но это всё пиздёжь, просто испанцам становится нечего жрать по причине краха капитализма, как системы. Мы же под шумок припомним один испанский рецепт, который пригодится и нам, так как этих голубей у нас тоже навалом, они дармовые и вкусные:

"Это изысканное блюдо Андалузийской кухни–одной из самых представительных в испанской истории.Ей присуще сочетание традиционных вкусов Испании с намеком на присутствие мавров,которые господствовали на этой территории."
Ингредиенты:

4 голубя,
2 десятка оливок без косточек,
2 зубчика чеснока,
1 маленький стакан коньяка,
1 столовая ложка муки,
1 веточка мяты,
1 лимон,
2 луковицы,
1 чайная ложка тмина,
1 столовая ложка оливкового масла,
1 яйцо,
перец и соль по вкусу,
1 веточка петрушки

Яйцо сварить,остудить,очистить,отделить белок,измельчить желток.Тушки голубей ощипать,выпотрошить,вымыть внутри и снаружи. Приправить по вкусу и обжарить в сковороде с маслом,удалить. В этой же сковороде обжарить мелко нарезанные лук и чеснок,добавить тмин. Когда лук с чесноком начнут приобретать коричневый цвет, добавить коньяк и перемешать. Добавить муку и,постоянно помешивая,уварить до консистенции гладкого густого соуса. Положить голубей в кастрюлю,залить соусом и тушить на медленном огне.За 20 минут до готовности, добавить оливки (можно нарезанные), мяту,петрушку и нарезанный яичный желток.
Выжать сок из лимона.Убедитесь,что мясо голубей мягкое и нежное и сразу подавайте,полив соком лимона.

Категория: КУШАТЬ ПОДАНО - ИДИТЕ ЖРАТЬ! | Добавил: ПлохишЪ (29.Авг.2010) | Автор: Мне Неизвестин
Просмотров: 3026 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 17
1 Биомеханика   (29.Авг.2010 14:40)
бляць. чо там жрать в том голубе.

2 ПлохишЪ   (29.Авг.2010 15:13)
а что жрать в том раке или тем более кильке? Суть - в количестве голубей. Лови побольше и будет щастье. Кстати, думаю заняцца охотой на этих птичег с благородной целью хоть иногда жрать то, что добыл на охоте и чуять себя мужыком нах))). Тока хорошую пневматику надо

3 A_Gad   (29.Авг.2010 15:53)
надо лесных тока, городские вонючие и заразные

4 ПлохишЪ   (29.Авг.2010 15:57)
да не должны быть сильно заразные, они ж зерно всякое жрут и хлеб. А если например в городе есть типа элеватора нечто, то вероятность их заразности вообще небольшая. Опять же хорошая прожарка бацилл убьёт, тока радиация остаётся. А с химии они бы и сами посдыхале

5 фройляйн   (29.Авг.2010 16:26)
городской голупь являеццо переносчиком более 60 разных зараз

6 фройляйн   (29.Авг.2010 16:29)

а на такой хуйне один знакомый заработал миллионы

7 A_Gad   (29.Авг.2010 16:47)
это че такое, фройлян?

8 ПлохишЪ   (29.Авг.2010 16:56)
5 фройляйн,недевственница 29.08.2010 16:26
- городской голупь являеццо переносчиком более 60 разных зараз
===================================
в сыром и непотрошоном виде

В виде же на блюде после прожарки вряд ли он даже клюнуть сможет


9 ПлохишЪ   (29.Авг.2010 16:57)
ниибацо антенная решотка для перехвата руских ракет представлена на фотке фройляйн.

10 фройляйн   (29.Авг.2010 17:01)
эта такая хуйня таубенабвер, шоп оно где ненадо не скакало и несрало

11 ПлохишЪ   (29.Авг.2010 17:02)
Как всё прозаично...)

12 фройляйн   (29.Авг.2010 17:03)
и устанавливают её в том числе на гезимзы(тоже хорошее слово, не входящее в басег-вокабуляр)

13 ПлохишЪ   (29.Авг.2010 17:05)
Уверен что тот немец, знакомый фройляйн еще и гавно, собранное там, успешно продавал в Россию нашим ниибацо "предпринимателям" под лейблом "гуано-таубен" для производства присадок к автомаслам

14 фройляйн   (29.Авг.2010 17:19)
я этого знакомого не очень люблю, но вот то, что он, имея миллионы, до сих пор скакает по крыше, устанавливая эту хуйню, пакует пакеты на складе, и сам ремонтирует дом-достойно уважения, и такой немчуры дахуя

15 ПлохишЪ   (29.Авг.2010 17:51)
работящий, ага. наш бы давно цепуру нацепил, а она б работать мешала. был у меня хороший товарищ Серёга из нетаких, кто цепуры цепляет, да вот сделал себе самолёт и... и нет Серёги

16 фройляйн   (29.Авг.2010 17:59)
да, очень мало знаю русских, у кого крышо не поехало от бабла и которые себе цепуру сразу не цыпляют

17 Валидатор   (29.Авг.2010 23:01)
На жорево голубей спецом выращивают. Отличная закусь.

Имя *:
Email *:
Код *: