Главная » Статьи » НАУКА И ТЕХНИКА

Безопасность в интернете. Как избежать заражения вирусами. Вирусы в интернете
Смотри сюда и слушай, чувак(девушка). Если ты попал на эту страницу - ты знаешь, зачем сюда пришел. И если ты махнёшь рукой и побежишь искать новый антивирус, то я тебе ничем помочь не могу, и ты лох по жизни, и тебе по жизни платить и кормить как писателей вирусов, так и писателей антивирусов - часто это одни и те же лица. В этой статье мало букв и я надеюсь что ты их осилишь.

Смотрю сюда и слушай внимательно, лошара. Представь себе такую ситуацию - ты залез в интернет и торчишь там целый вечер(день, сутки), больше ничем не занят. То есть - смотри сюда: у тебя работает только одна программа - твой браузер. Ещё раз, внимательно: Ты, твой комп, на который ты не хочешь подцепить вирус, и браузер. Твой браузер, если ты полный осёл - это Интернет Эксплорер, других ты не знаешь. Так вот, браузер - это программа, с помощью которой мы можем выйти в интернет. В твоем лоховском случае это Интернет Эксплорер. Но прикинь - аналогичных программ есть еще как минимум десяток - и это только из более-менее популярных.

Еще одна твоя беда - операционная система. Та самая, синонимом которой для тебя является слово "Windows". Прикинь, какая хуйня - этих операционных систем, то есть программ, которые глобально управляют компьютером, тоже минимум десяток более-менее известных. И самая дырявая из них, подверженная всяческим вирусам и троянам, прикинь - твоя Винда. Теперь мы перейдем к собственно теме - как безопасно работать в интернете, как не поймать в интернете вирус.

Ты наверное уже слышал об операционных системах семейства "Linux", которые имеют в целом общее ядро, общий набор программ и различаются только подходом к компоновке системы, к сервисам и порядке кирпичиков, из которых система выстроена. Ты наверное слышал и мнения о системах семейства "Linux" - это отстой, в игрухи не поиграешь, нахуй надо... В общем то в игрухи поиграешь, если охота, но во-первых под игрухи реально катит Венда, а во-вторых мы тут имеем задачу не в игрухи играть, а ведем беседу о безопасности в интернетах. То есть задача - не подцепить вирус в интернете.

И вот теперь собственно итог. Исходные данные:

1. Работаем только в интернете, поиграем потом
2. Браузер бывает не только интернет-Эксплорер
3. Вирус ловить не хотим

Так нкахуя тебе Венда, дурик, если в интернете можно абсолютно безопасно работать из Линукс? Почему бы не поставить себе на комп ДВЕ операционные системы - Линукс для интернета, Винду - для игр? Что блять мешает загрузиться в Линукс, если знаешь что сегодня будешь торчать в интернете? Что тебе, лошку, мешает сделать свой вечер в интернете спокойным, приятным и безопасным? Вирусы в Линуксе не живут. Браузерные игры работают точно так же, как и в Венде, так что шпиль в он-лайн игры сколько влезет. Не хочешь ставить Линукс на комп и париться при загрузке выбором из двух систем одной? Епть - загрузись с live-CD и торчи в интернете с него, ничего не устанавливая!

Так понятно? Прочитавший эту статью и оставшийся озабоченным тем, что в интернете вирусы есть - имеет одну проблему, но с этой проблемой ему жить всю оставшуюся жизнь. От лоховства я не лечу.

Для тех, кто осознал - скачайте себе свежую Ubuntu или Mandriva и в путь. Это бесплатно, это законно - не надо никаких хаков и кряков - и наконец то просто работайте на компьютере, а не ебите себе моск вирусами и антивирусами.

С уважением, ПлохишЪ
Категория: НАУКА И ТЕХНИКА | Добавил: ПлохишЪ (03 Дек 2011) | Автор: ПлохишЪ
Просмотров: 3108 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 28
1 Рифмоплёт   (03 Дек 2011 21:33) [Материал]
Не добавить- не отнять! Вопщем лозунг прежний-
Эволюционируйте! Стафте Линух и не ибите моск!

2 искатель   (04 Дек 2011 12:05) [Материал]
Гы-гы-гы! Если не способен оградить свой сайт от от возможности стать источником вирусов - считай всех лохами, окромя себя. И навязывай всем чужое решение проблемы. Так как оградить своё детище - не в состоянии... А что говорить будешь, когда и для Линукса вирусни немеряно появится? Нет ничего невозможного. Есть только наличие или отсутствие интереса. Утверждать голословно можно всё, что угодно. Жизнь - покажет. А пока ясно одно - единственное спасение от вирусов у тебя - переход на Линукс. Расписка в собственном бессилии, так сказать?.. Или - цель оправдывает средства?

3 ПлохишЪ   (04 Дек 2011 12:19) [Материал]
Если сигнализация дает ложные срабатывания, её выкидывают и сдирают неустойку с конторы, которая её ставила.

Если твой антивирус будит тебя такими срабатываниями - то ты лох. А раз вендузятнег - то лох дважды (:

4 ПлохишЪ   (04 Дек 2011 12:24) [Материал]
Еще раз: вот он-лайн проверка сайтов, страниц, чего угодно:
http://vms.drweb.com/online/
Если не умеешь ей пользоваться - то ты лох трижды. Гугугу

Если ты думаешь что каждая сработка твоего сирани антивируса - реально вирус, ты лох четырежды

5 искатель   (04 Дек 2011 12:55) [Материал]
3 ПлохишЪ-Оглы 04.12.2011 12:19
Увы, твой ответ ничем не отличается от ответов нынешних политиков. О чём угодно - но не по существу... Меня интересует не способы , как не зацепить вирус на твоём сайте. Меня интересует - способен или нет владелец сайта оградить посетителя от вероятности заражения. Исходя из навязывания посетителю иной ОС и прочих советов - не способен. И свою неспособность перекладывает на самих посетителей. Можно кого угодно окрестить лохом. Но иногда не грех и в зеркало посмотреться.... Гу-гу-гу...

6 искатель   (04 Дек 2011 14:30) [Материал]
4 ПлохишЪ-Оглы
Нельзя сказать, что твоё дополнение меня удивило. Старо, как мир - когда нечем возразить оппоненту - обругай его... Возможно, придёт самоуспокоение... Не говорит ли за тебя уязвлённое самолюбие? Не стоит позволять рулить собой чему бы то ни было. Иначе неминуемо придёшь к тому, что вместо ЧЕГО-ТО тобой начнёт рулить КТО-ТО. И это - не моя придумка. Это многократно доказано жизнью...
Ответ: отвечено ниже.

Вот ты что-то изменил в своей системе во избежание ложных сработок? Нет? Ты четырежды лох и твой удел - пугаться каждого куста

7 искатель   (04 Дек 2011 16:04) [Материал]
Глас из облаков: - отвечено ниже.
Ты меня неожиданно удивил. Вполне возможно, что мои ожидания были несколько завышены. Но подобной упёртости я не ожидал... Пусть каждого куста пугается тот, для кого переустановка ОС - полная катастрофа. А результатом эволюционирования является нечто иное, а не переход на Линукс, как полагает Рифмоплёт...

8 ПлохишЪ   (04 Дек 2011 16:13) [Материал]
Ты не ответил пока: что ты изменил в СВОЕЙ системе во избежане ложных сработок и ради своего покоя?
Ты в курсе, что за сайтами тщательно следят и Гугль и Яндекс и не дай Бог что - песдец, выкинут из всех поисковых результатов.

Потому я над тобой и твоим сирани антивирусом и смеюсь, балбес (:

9 искатель   (04 Дек 2011 16:52) [Материал]
8 ПлохишЪ-Оглы 04.12.2011 16:13
Смеяться можно над чем угодно, главное при этом - не намочить штанов. Чего от всей Души и желаю... Но однако же тебя крепко зацепило...

10 искатель   (04 Дек 2011 16:55) [Материал]
Да, прежде чем требовать ответа от другого, надо всё же удосужиться ответить самому. По существу, а не Митеньку... ))))

11 Макс   (04 Дек 2011 17:01) [Материал]
Искатель, тут Плохиш прав. Может, обращал внимание на инфу в поисковиках типа "сайт может угрожать и проч"? А по рекламке тыркать нехуя, тогда и вирус тут не словишь. А без рекламки нельзя - она ж бабки приносит.

12 фройляйн   (04 Дек 2011 17:09) [Материал]
мачи его евгене!!!!!!!!111

13 ПлохишЪ   (04 Дек 2011 17:37) [Материал]
А вапще Евгене пробовал хотя бы проверить сайт неоднократно предлагаемой ему сцылой авторитетного антивируса Др. Вебэр? Ведь нет. Не пробовал. Евгене, попробуй сделать то, что я тебе клал прям на тарелко: на типа, кушай

Неужели ты, старый дурак, думаешь, что я из-за любой, даже самой дорогой рекламы подставлю сайт под нож Гугля и Яндекса, то есть самоубьюся сам?

Ты тогда реально осёл) А на писк твоего сирани антивируса мне пасцать, реальни))) У меня другие ориентиры и они то уж зря не пищат, а рубят нахуй сразу

16 Макс   (04 Дек 2011 17:47) [Материал]
была до этого рекламка со знакомствами, а там вирусняк - сам ловил

21 ПлохишЪ   (04 Дек 2011 18:08) [Материал]
Да, в мае вроде была одна пакостная рекламка. Яндекс тогда рубанул сцуко - до сих пор сайт не оклемалсо

14 искатель   (04 Дек 2011 17:40) [Материал]
11 Макс 04.12.2011 17:01
Согласен! Я даже порнушную не закрываю - по крестику не кликаю. И вообще на неё внимания не обращаю. Просто антивир сообщает, что он конкретно на данном сайте заблокировал, не мешая при этом мне на него зайти и чувствовать себя на нём не хуже остальных. Да и та инфа, о которой ты говоришь, уже не привлекает здесь внимания - привык к ней.

15 искатель   (04 Дек 2011 17:47) [Материал]
12 фройляйн-гезиндел-бац!бац!©
Привет, Фро! Интересно, кого ты подзадориваешь?

17 ПлохишЪ   (04 Дек 2011 17:54) [Материал]
А теперь, Евгене, я тебе немного расскажу, чем отличаеццо тупой вендузятнег от линуксятнега. Я не про всех вендузатнегов, я про типичных, как ты например.

Я мгновенно реагирую на любые сообщения о потенциальной опасности сайта или там программы. Так как сайт - это стоит немало денег и труда, а программа - допустим мне нужна для работы.

Ход моих мыслей и порядок действий:
1. А не лажа ли это сообщение? Проверим-ка проверенными и надёжными инструментами: Гугль, Яндекс. Там тишина(либо "Ваш сайт заблокирован" - это пиздец)
2. Нужная мне программа блокируется антивирусом "Антиблявирус" компании "вирусебём"
а)Даю запрос в Гугль на аналогичные сработки
б) даю запрос в Гугль: ложные сработки антивируса "Антиблявирус" компании "вирусебём"

Реакция типичного тупого вендузятнега: МОЙ АНТИВИРУС СРАБОТАЛ! ОЯЕБУ! ЭТО ВСЁ ЗАРАЖЕНО! НАДО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ВИНДОВС И АНТИВИМРУС ИНАЧЕ ПЕСДЕЦ!!!!!

18 искатель   (04 Дек 2011 17:55) [Материал]
13 ПлохишЪ-Оглы 04.12.2011 17:37
А тебя заинтересовало имя заблокированной бяки? Однако же эта бяка весьма оперативно с сайта исчезла... А сейчас и проверять-то смысл пропал. Чего искать, если бяка - убрана? Вчерашний день?

19 искатель   (04 Дек 2011 18:00) [Материал]
16 Макс 04.12.2011 17:47
Макс, мне хватает основы. Рекламу я никогда не читаю и не трогаю. Один раз влетел, пытаясь закрыть порнушную в правом нижнем углу - мешала читать свежие комменты. С тех пор и её не трогаю. И браузер - Мозила.

20 ПлохишЪ   (04 Дек 2011 18:05) [Материал]
Евгене, любое имя ты сам можешь проверить и доложить результат проверки. Ну есле надо. Вот потому с вами, вендузятнегами и трудно иметь дело, что вы реально зомбированы и даже в вашу тупую башку не приходит мысль проверить одно другим. Нет у вас такой фишки в башке.

У вас другая: сказано=приказано

22 искатель   (04 Дек 2011 18:08) [Материал]
13 ПлохишЪ-Оглы 04.12.2011 17:37
Могу только посоветовать перечитать по-внимательнее * 6 искатель 04.12.2011 14:30 и * 9 искатель 04.12.2011 16:52
Можешь продолжить свои высказывания и дальше. Только осталось сообразить, как сам при этом выглядишь... Но если это тебе не доступно - что ж, это уже ничем не поправить...

23 ПлохишЪ   (04 Дек 2011 18:37) [Материал]
Мне доступно вот что:

1. сухое и точное описание проблемы
2. название антивируса, копия сообщения, адрес вредителя, если есть
3. Было это? Нет

Всё остальное - есть лирика, паника и истерика, что нормально для юзера этого сайта, но не требует повышеннного внимания администратора. Хотя повышенное внимание администратора и имело место быть. Имела место быть и полная проверка сайта. Не методами паники и истерики, а нормальными средствами: Гугль, Яндекс и немножко другого. Признанные мировым сообществом средства не обнаружили ничего подозрительного

24 фройляйн   (04 Дек 2011 18:46) [Материал]
просрале евгене своиме вирусоме

25 ПлохишЪ   (04 Дек 2011 18:52) [Материал]
Типичне вендузятнег

27 Рифмоплёт   (05 Дек 2011 19:37) [Материал]
Виндузятник это таки- диагноз!

26 Рифмоплёт   (05 Дек 2011 19:15) [Материал]
Мда-а-а-а. Тяжолый случай...
Мнргруважаемый Искатель, Эволюция - это безусловно не переход с виндафса на линукс, было бы слишком просто еслибы было так. Эволюция это поиск оптимального варианта решения той проблемы каторая перед тобой стоит, и накопление драгоценного опыта для передачи его патомкам на генном уровне. Я не думаю что включая компьютер ты ставиш перед собой цель выявить и истребить все опасные файлы в рунете. Хотя если это так, ты двигаешся в правельном направлении. )))
Если же твоя цель просто приятно и с пользой провести время, то тут множество вариантов, и Линукс не панацея. Вот в твоём фаерфоксе запросто устанавливаеца приблудина под названием - "Аблокет". каторая режет порнорекламу и т.д ещо на подступах. Но ты пахоже не исчеш легких путей. Типичная логика виндузятника- у меня есть антивирь и я размахивая им как дубиной буду ломица напролом разя неприятеля. При этом сисястых картиног ты всетаки опасаешся, ссылок боишся как огня. Тебе пахоже по кайфу прошибать стену лбом считая себя ебать каким брутальным альфасамцомъ! Вся проблема в том что кагда ты её прошибёшь то заметишь что все вожделенные тобою самки уже давно брюхаты от Линуксоидов. Потаму что линуксоиды ходят в тырнэт развлекацо и приятно проводить время а не долбицо в стену !!!!
Вот мне плевать есть у Плохиша на сайте вирусня или нет. Висит тут у нево рекламо или сцыла на лохотрон. Я НИЧЕГО ЭТОГО ПРОСТО НЕ ВИЖУ! Расслабься Искатель, Живи в кайф, и фсио )))))))))))))))!!!!!!!!!
А Линукс..... Линукс просто средство достижения этого состояния. С уважением - Линуксоид Рифмоплёт.

28 ПлохишЪ   (06 Дек 2011 09:45) [Материал]
Уголовное дело одного из самых талантливых российских хакеров передал в суд Следственный департамент МВД России. Максим Глотов, 24-летний программист из Свердловской области, создал несколько программ, с помощью которых он сам и хакеры по всей стране могли списывать средства со счетов предпринимателей. Эти программы не мог опознать ни один антивирус, а похищенные средства исчисляются десятками миллионов рублей..... http://www.kp.ru/print/article/25799/2780485

Имя *:
Email *:
Код *: