Главная » Статьи » НАУКА И ТЕХНИКА

СУПЕРМЕГАПАРАБОЛИК. Антена для USB модема.
Фсио што нужно для сборки антены это дуршлаг (желательно старый совецкий со знаком ОТК,патамушта тагда ешчо не жалели качественнава алюминия ), пару винтоф (желательна ржавых), мантажную клипсу и сопственна сам модем с удленнителем.

Скоба-зажим изгибаеца из подходящей железяки с помощью пассатижъ. Затем фсе ингридиенты собераюца должным образом.

И фсио! Остаёца тока сориентировать параболик на вышку ОПСОСа. Лично у меня добавилось два деления на антене и заметно улучшилась стабильность сигнала (волатильность снизилась) . Скорость до ноля практически не падает. Кроме того висящий на стене дуршлаг с загадочно светящимся внутри синим огоньком может служить нехилым элементом хайтэк (по украински- хай так) декора.
Категория: НАУКА И ТЕХНИКА | Добавил: Рифмоплёт (16 Окт 2011) | Автор: Рифмоплёт
Просмотров: 4482 | Комментарии: 24 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 24
1 ПлохишЪ   (16 Окт 2011 20:46) [Материал]
ААААААА АААААА АСУУУКААА!!!!!!!!!!!!

Чуваг, эта - пьять!!Ё!

2 ПлохишЪ   (16 Окт 2011 20:47) [Материал]
Ну и ржалЪ адске.
Комментаре спецыалиста: Мне кажеццо что модем расположен не на оптимальном расстояне от дна дуршлаго. Я бы его расположил в плоскости тексталитовой пластины, т.е. ниже. Судя по всему мы имеем дело с частотой около 1800 МГц. А если частота ОПСОСА 900 МГц, то поднял бы ещо сантима на два

7 Рифмоплёт   (17 Окт 2011 00:09) [Материал]
Фсиа прелесть данной разработки в мобильности фсех соединений. Отпустив зажим можна перевернуть пластину с модемом так штобэ модем оказалсо ближе к днищу отражателя, или снять модем софсем и использавать дуршлаг по прямому назначению- отбрасывать мермишол или хуячеть паибалу задержафшемуся с работы мужу.Фсяко палезне девайс палучилсо. smile

3 Рифмоплёт   (16 Окт 2011 20:56) [Материал]
СПСБ, я старалсо...))

4 ПлохишЪ   (16 Окт 2011 20:58) [Материал]
Да, таким дуршлагом будет очень обидне схлопотать паиблу, придя домой на бровях

5 Рифмоплёт   (16 Окт 2011 21:02) [Материал]
Там есчо диаметр отверстий паходу тож роль играет. При использовании дуршлага с отверстиями большева диаметра стабильность работы девайса несколько ухудшалась! Паходу волны просачивались сцуке!

6 ПлохишЪ   (16 Окт 2011 21:07) [Материал]
Не, дырки меньше дюйма тут несущественны

8 ациола_ёптыть   (20 Окт 2011 04:02) [Материал]
могли раньше делать вещи1и предугадывать их истинное предназначение,когда только арифмометры были в ходу.этот СМП нуна беречь,счас выпускают всио из китайской пласмасы,каторая сама излучаит столька формальдегиду что мирмишель светица.но при романтическом ужине на свечах можна сэкономить.
хотя должен признаца форма СМП далека от пораболы,подозреваю что с ней результат был бы лучче,особливо если знать ф каком месте мадема антенна,но это к Плохишу1

9 ациола_ёптыть   (20 Окт 2011 04:09) [Материал]
а если продвинуца в глубь веков и запытать чугуний,будет еще хайтечнее111

10 ПлохишЪ   (26 Окт 2011 15:45) [Материал]
К вопросу об антеннах для USB модемов:

Разблокированный модем МТС ловит Мегафон. Сигнал гавно - одна палка по шкале:


Берем пустую пачку от сигарет, вытаскиваем фольгу, вставляем так, результат - две палки по шкале мощности сигнала:

11 ПлохишЪ   (26 Окт 2011 15:48) [Материал]
Да, вставлять фольгу следует в направлении: фольга -> модем -> базовая станция ОПСОСа. От фольги до модема примерно 4 см. Скажем, если Ваш комп стоит как на фото, а базовая станцыя ОПСОСа находится у Вас за спиной. то фольгу следует прилепить на обои, чтоб отражала сигнал ровно наоборот. У меня же станцыя находится в направлении взгляда на модем

Придет фройля и спросит - клеенко где?

16 Рифмоплёт   (11 Мар 2012 19:32) [Материал]
Клеенко было отвергнуто по причине того что отвлекает внимание от сути внедряемой инновации. В качестве клеенки применён типовой бланг отчёта перед Налоговой инспекцией. (оборотная сторона)

13 Тугодум   (06 Янв 2012 11:07) [Материал]

оччччень интересная нано-технология,скорее приезжайте к нам в сколково,будем улучшать,модернезировать и внедрять в массы!!!

14 kadurov   (21 Фев 2012 08:14) [Материал]
а са скавародкай

15 Рифмоплёт   (11 Мар 2012 19:27) [Материал]
Со скорводой опыты не проводились, но думаю что если скорвода имеет знак ОТК то эффект будет не хуже.

можно ли приспособить это к 4джи модему? принципиальные различия во внутренностях 3 и 4джи-модемов есть? дуршлагом даже пожертвую ради усиления сигнала, если усиление состоится!

20 Рифмоплёт   (11 Дек 2014 19:29) [Материал]
Приспособить конеш можно, но нужно помнить, что данный девайс не добавляет скорость интернета, обьём трафика, количество денех в кошельке и колбасы в холодильнике.
Решающее значение имеют мощностные способности провайдера в данном регионе.
На момент публикации статьи "Мегафон" не мог предоставить стабильную передачу трафика обещанного тарифом. Скорость (если мне память ни с кем не изменяет) доходила до обещанного мегабита, только ночью. В остальное время график трафика скакал как сумасшедший то подскакивая до максимума, то падая до ноля. Бесило это жутко!
После установки дуршлага (а в испытаниях участвовало по меньшей мере с десяток разных предметов утвари) скачки стали менее существенными. График стал более прямолинейным.

Потом "Мегафон" стал больше уделять внимание именно продаже доступа в интернет. А при подготовке к олимпиаде запилил 4джи и девайс стал не нужен. На данный момент всё прекрасно работает и без дуршлага smile Потоковое видео в HD - идёт запросто. Только стоит существенно дороже чем в 2011 году. biggrin

18 ПлохишЪ   (06 Дек 2014 17:55) [Материал]
Физические принципы непоколебимы. Никакой принципиальной разнецы нет.

Можно, в опщим.

19 вандан   (09 Дек 2014 20:10) [Материал]
кахто пробовал, скорости не добавило, она сцуко от уровня сигнала мало зависит, щас на 4ж одо палочка и то исчезает, но молотит нормально, 3ж три палки но жилы вытаскивает а парой ничётак и ютуб паглядеть можна

21 Рифмоплёт   (11 Дек 2014 22:24) [Материал]
Где-то слыхал что мегафон к чемпионату мира по ногомячу обящнулсо 5ж прикрутить. Не знаю даже, чё за зверь такой.... Может 3D картинку в смартфоне рисовать сможет.... Х.З..
По мне - и так хватает. То разрешение которое даже 4ж передаёт - мне девать нЕкуда! Это плазму с собой таскать нужно двухметровую!

22 вандан   (13 Дек 2014 13:01) [Материал]
ну не знаю как у вас, но наш 4ж не всегда и ютуб в состоянии прогнать,а в начале 14 и более метров запросто, всё тож от количества пассажиров и груза зависит, иногда ваще нихера не пропускает, ну на безрыбье и рак рыба, думаю пакеда 5ж запустят, 4ж в тормоз выйдет angry

23 ПлохишЪ   (13 Дек 2014 14:34) [Материал]
Дык!

Было б нормальное 2г - и с ним бы можно было кое-как жить. С нормальным 3г можно было б жить вообще ништяк. Но так уж получается, что у наших ОПСОСов любое джи превращается в гавно. Выжимают из них всё, что могут, экономят на каждой вышке, и так будет всегда. Увы angry

24 вандан   (13 Дек 2014 19:46) [Материал]
у нас вышек понатыкали но толку аки с козла молока, теле2 интернет не тестировал, они на 2ж таки и остались (не дают им развития,зажали), недавно у соседки смарт увидел в работе интернета, скорость удивила выше чем у меня 3ж мтс, спросил чё, ответ теле2, вышка правда в метрах200-300 от нас

Имя *:
Email *:
Код *: