Меня зовут:

Страницы: 1 2 3 ... 1599 1600 »
Показано 1-50 из 79991 сообщений
Вчера - 16:49 - Рифмоплёт

- Совсем недавно самым близким знакомым заболевшим КОВИД был Лещенко.
На данный момент у меня родственник с достаточно серьёзной формой пневмонии лежит в краевой клинике.

Не относитесь к этому вирусу слишком легкомысленно.

08 Авг 2020 - 19:32 - вандан

- большинство, и кто знает большевики на какой стороне? подозреваю шо большенство платит гайцам, и в надежде шо так и далее будет нашкодил_откупился

07 Авг 2020 - 21:52 - Сергей_Высокополянский

- Рифмоплёт - « - Если вы заметили, что вы на стороне большинства - это верный признак того, что пора меняться! »

© Марк Твен

05 Авг 2020 - 23:42 - Рифмоплёт

- Это реальные кадры реального боя. И реальные люди которые шли туда чтобы убивать . УБИВАТЬ друг друга !
Кто там писал о том что всех укропов закатать в стекловату? Кто писал о том что нужно было дойти до Киева?
Вы сами бывали в бою или только смотрели кинохронику сороковых годов с парада победы?

Сбылась мечта идиотов и русские воюют с русскими.
Интересно, кто победит?

05 Авг 2020 - 22:57 - Рифмоплёт

- Стопицот лет назад писал статью о разнице между ватниками и укропами. Вот ссылка - http://www.banda-rpt.com/publ....-0-2910
Потом ещё много писал на эту тему и даже общался с нашим РПТшным представителем правого сектора .
Хотелось бы узнать у АТОСа его мнение по поводу текущей ситуации в ДНР и этому видео в частности:

В видео представители ополчения обсуждают одну из военных операций с представителем ВСУ.
Очень будет интересно для "диванных вояк" с обеих сторон.

05 Авг 2020 - 22:42 - Рифмоплёт

- 22:58 - Сергей_Высокополянский
Серёг, ну я тя умоляю...
Я в своей непродолжительной жизни повидал такого лютого пиздеца и такого зловредного зомбирования широких масс , что сам могу зомбировать пару десятков человек не отрываясь от завтрака.
Я угорал ещё когда моя бабушка ставила трёхлитровые баллоны с водой поближе к телевизору с Аланом Чумаком. Не уверен что ты помнишь такого персонажа.

В общем моё мнение в том что исходя из правил и законов гражданского общества - место Ефремову в тюрьме!
Исходя из законов общества блатного - место Ефремова под шконкой.

Все свои доводы я привёл в сообщениях ниже. Из твоих доводов я уяснил только то что ты отказываешь мне в возможности иметь СВОЁ собственное мнение и утверждаешь что оно навязано мне кем-то извне.

Принято. Дальнейшую дискуссию по данному поводу считаю нецелесообразной.

05 Авг 2020 - 07:08 - вандан

- 22:58 - Сергей_Высокополянский ты предлагаеш сопеть в две дырдочки когда очередной мажор безнаказанно калечит - давит насмерть человека

04 Авг 2020 - 22:58 - Сергей_Высокополянский

- вандан - я не в предвзятости вас обвиняю. Я просто пытаюсь пояснить вам - вроде как разумным людям, что вас используют и вами манипулируют.
Ну сбил кого то там Ефремов. Ну посадите его. В чём дело то?
Но вас же всех собрали как толпу линчевателей и заставили кричать - Распни его!
Заставили рвать на куски обычного пьяного мудака, совершенно случайно сбившего кого то там по пьяни и к своему несчастью в данной ситуации - известному актёру.
Переехал бы кого то трактором Федька из колхоза « Светлый путь » - об этом бы и говорить никто не стал.
Переехал бы кого то Иван Иваныч ( директор и владелец сети магазинов ) - он бы откупился и об этом бы никто даже не узнал бы.
А из Ефремова сделали фетиш и козла отпущения за все грехи богатых и власть имущих
Выдали одного из элиты толпе на растерзание или пиплу на развлечение.
Или это одно и то же?
Нет хлеба - нате хоть зрелище!

04 Авг 2020 - 12:58 - вандан

- 01:58 - Сергей_Высокополянский ты пытаешся обьвинить в предвзятости, помне ефремов ни ефремов но должен ответить по закону, а ефремов ни в политику полез а бабло на ней зарабатывает, и думаю ся власть ему в отличии от нас лакомная

04 Авг 2020 - 01:58 - Сергей_Высокополянский

- Из вас сделали леммингов. Сказали вам - Фас! - и вы все бросились рвать этого несчастного Ефремова.
Фас вам сказали как раз для того чтобы поднять шум на месте заурядного происшествия и вызвать общественный резонанс ( резонанс среди вас! ) потому что Ефремов в политику полез.
Теперь вам ненавязчиво подсказали в СМИ, а вы начали кричать - Какой плохой дядька! Других критикует, а сам то!!! Злодей! Пидорас! И тп...
Это называется - Манипуляция общественным сознанием.
Хотите статистику о том сколько подобных ДТП просходит в год?
А вы из искры раздули пламя!
Кровавый маньяк - наркоман ездит на броневике по Москве, всех давит специально ии умышленно, а когда его поймают он ещё и кричит на камеры - Я откуплюсь!
- Ату его! Ату!

02 Авг 2020 - 12:10 - вандан

- 11:41 - Рифмоплёт михась великовозрастный распиздяй которому всё с рук сходило, ни купировали хотелку во время, обычно у ибланов котелок в черепки , а тут жив сцуко остался, судить надо жестко и ни ради мести, шоб другим ни паводно было

02 Авг 2020 - 11:41 - Рифмоплёт

- 00:05 - Сергей_Высокополянский
Например убийца Христа , солдат заколовший его копьём и сотворивший этим акт милосердия по отношению к умирающему в страшных муках.

Всё зависит от обстоятельств .

02 Авг 2020 - 07:56 - вандан

- Илья в воду нассал, что означает конец купального сезона, но народ прёт к морю даже негров понаехало, живу в пяти минутах ходьбы к берегу но с весны туда ни хаживал, десантуру с праздником

01 Авг 2020 - 00:05 - Сергей_Высокополянский

- Рифмоплёт - «
А вот отмазать от убийства совершённого в присутствии свидетелей и снятого на несколько камер ..... » и кроме того известным человеком. Поэтому дело и получило большой общественный резонанс.
Поэтому котлету любого размера не возьмёт никто. Даже министр внутренних дел. Потому что подавится.

Всё остальное - подробностей дела я не знаю. Каялся он или откупиться пытался - без понятия. Да и не хочу я это знать.

Я подобных историй сотни слышал в моей реальности.
Просто ... сложно это объяснить тому кто сам не видел.
Вообщем бывают моменты и ситуации когда даже маньяк вызывает чувство жалости.
А Ефремов далеко не маньяк и не злодей.

31 Июл 2020 - 21:01 - Рифмоплёт

-

31 Июл 2020 - 20:11 - Рифмоплёт

- ХЗ, может быть я излишне строг к уважаемому Михаилу, но уж как есть.

30 Июл 2020 - 21:13 - Рифмоплёт

- Если бы Михаил придерживался этой линии и дальше то что бы ему грозило?
По этой статье максимум пять лет колонии и возможность выйти "пополам" за примерное поведение.
Кроме того всенародное сочувствие и возможность помилования от президента.
Всего-то нужно было признать свою вину.

И что выбрал Ефремов?

Ефремов отказался признавать вину в содеянном и нанял охуенно дорогого адвоката который должен его отмазать (именно ОТМАЗАТЬ а не сделать всё по закону опираясь на народное сочувствие и поддержку) от наказания ВООБЩЕ!

Чувствуешь разницу?
Он опирается не на сочувствие и понимание ( как ты там писал - если показать ситуацию с правильной стороны ) а опирается на хорошего адвоката и то что "ДЕНЕГ ДОХУЯ".

И ты по прежнему считаешь что все окружающие должны сочувствовать Ефремову и не относится к нему как к куску говна?

30 Июл 2020 - 20:59 - Рифмоплёт

- Теперь главное. Ефремов после того как убил своим кораблём того несчастного на ВАЗе,через четыре дня выложил в сеть видеообращение в котором каялся в содеянном всячески сокрушался по этому поводу публично посыпая голову пеплом.
И это было очень правильно сделано и очень хорошо было воспринято "теми четырьмя которые остались" . Мы, простое русское быдло, очень падки на извинения со стороны особ "приближённых к двору" и прочих бояр.
Вот тот ролик:

30 Июл 2020 - 20:42 - Рифмоплёт

- Серёг, ну у ментов ведь тоже своя иерархия свои законы подчинения. Участковый мент или постовой ДПС может конечно взять слишком жирную котлету но всё зависит от тяжести содеянного, не правда ли ?! Отмазать тебя от штрафа за нарушение скоростного режима он может банально закрыв глаза, отмазать от вождения в нетрезвом виде тоже можно но придётся делится с напарником и стоить это будет гораздо дороже, конечно.

А вот отмазать от убийства совершённого в присутствии свидетелей и снятого на несколько камер .....
Ну, согласись что это уже не уровень проблем которые может решить постовой лейтенант ДПС. В этом случае жирность котлеты настолько высокая что лейтенанту такую просто не удержать. biggrin

26 Июл 2020 - 21:33 - Сергей_Высокополянский

- Рифмоплёт - « Я думаю тебя с говном смешают те четверо которые остались и менты твою котлету не возьмут »
1 Не смешают, если показать ситуацию с правильной стороны.
2 Возьмут, если котлета достаточно большая.
Не раз и не два наблюдал такое лично.

26 Июл 2020 - 21:30 - Сергей_Высокополянский

- Рифмоплёт -
1 - Панибратство приемлимо и я вполне его одобряю. Не люблю дипломатическтх выкрутасов и обращения на - « ВЫ »
2 - « Давай смоделируем ситуацию.
Ты музыкант , или поэт который пишет стихи. Для того чтобы ты жил и не в чём не нуждался тебе нужны те кто тебя слушает и платит тебе за это деньги. Правильно? Иначе ты , если тебе ни кто не будет платить - всё ещё поэт где-то там в душе но зарабатывать тебе придётся вытачиванием гаек на заводе или , например, установкой газового оборудования.... не важно. »

Сравнение неудачно. У меня принципы - « Искусство ради искусства » - я ни разу в жизни не взял за своё творчество денег. Я своим творчеством не торгую. Оно бесплатное.
Я не про на х никому не нужные стихи.
Меня переодически просят что то нарисовать, предлагая за это то пачку сигарет, то банку кофе ( цена весьма приличная, учитывая где я нахожусь ).
Вышивки крестиком ( я и это умею и делаю иногда от скуки ) я тоже ТОЛЬКО дарю.
Хотя каюсь - один раз продал за полторы тысячи, но человеку который мне очень не нравится и он понимал что бесплатно я ему ничего делать не буду.
Татуировки я делаю только хорошим знакомым, потому что бесплатно.
Малознакомых я посылаю, опять потому что делаю только бесплатно, а делать всем подряд бесплатно, мне на х не нужно.

Но саму ситуацию я понял.
И считаю что с вашей стороны бвл некоторый перебор.
ДТП было случайным, а попытка избежать наказания вполне понятна и естественна. Точно так же поступил бы любой при условия наличия денег, ваенародной любви, авторитета или блата ( знакомств )

Ну совершил человек преступление - так сажайте.
Зачем везде муссировать эту тему и материть и обзывать виновного?

Это по моему похоже на шакалов пинающих мёртвого льва.

Извините, но я вижу это так...

26 Июл 2020 - 10:13 - вандан

- нормально пацан гутарит

26 Июл 2020 - 00:28 - Рифмоплёт

- Музыкантов не бьют за плохую игру, это закон которым они пользуются но по тому-же закону музыканту нельзя взаимодействовать с ментами ни как. Вообще ни как. Если ты как поэт подкупаешь ментов против своих благодарных слушателей - не обижайся.

26 Июл 2020 - 00:17 - Рифмоплёт

- Ненавижу обращаться к " понятиям" но видимо без этого ни как.
Давай смоделируем ситуацию.
Ты музыкант , или поэт который пишет стихи. Для того чтобы ты жил и не в чём не нуждался тебе нужны те кто тебя слушает и платит тебе за это деньги. Правильно? Иначе ты , если тебе ни кто не будет платить - всё ещё поэт где-то там в душе но зарабатывать тебе придётся вытачиванием гаек на заводе или , например, установкой газового оборудования.... не важно.

Но ты ПОЭТ! Вот прям самый настоящий которого читают , ну допустим, пять человек. И именно эти пятеро платят тебе чтобы ты ездил на своей собственной машине и обедал в ресторане а не жрал доширак .

И вот после очередного твоего концерта на котором ты почитал свои стишки, ты нахуярился коксом, запил вискарём и в пьяном угаре задавил своим Майбахом одно из пятерых.
Представил?

А когда приехали менты (ментам платят те же самые пятеро что и тебе) - ты суёшь им котлету чтобы быть не при делах.

Как считаешь, какова будет реакция? Чисто по понятиям.

Я думаю тебя с говном смешают те четверо которые остались и менты твою котлету не возьмут. Просто по тому что твоя котлета один раз а те четверо платят постоянно.

Доступно пояснил?

25 Июл 2020 - 23:47 - Рифмоплёт

- 23:07 - Сергей_Высокополянский
Серёга, (извини за панибратство) ну я тебя умаляю, ну не настолько эти высказывания кровожадны. Ну да, есть у нас, обычных работяг "с завода" которые от аванса до зарплаты живут и каждую копейку считают чтоб не дай Бог не потратить лишнюю копейку потому как на КОМУНАЛКУ не хватит, есть у нас предвзятое отношение , да. Лично я считаю что какой нибудь Вандан сделал для моей страны гораздо больше чем какой нибудь Михаил пусть он даже и Ефремов.

И да, Вандан имеет право сказать что Ефремов - ГАНДОН!! Потому что Ефремов заработал а по сути получил (надеюсь ты понимаешь чем получка отличается от зарплаты) свои деньги исключительно благодаря НАРОДНОЙ любви и НАРОДНОЙ симпатии.
Вполне закономерно что если Ефремов ТОРГУЕТ народной симпатией подкупая ментов чтобы отмазаться от убийства представителя того самого народа - НАРОД в лице Вандана вправе называть Ефремова всякими нехорошими словами.

Лично я солидарен с Вандамом и хочу чтобы Ефремов СИДЕЛ! Просто по тому что народной любви он НЕ достоин потому что ГАНДОН.

Определение "ГАНДОН" это демонизация? Если да, то я демонизирую Ефремова.

25 Июл 2020 - 23:20 - Рифмоплёт

- Тут вот армяно азербайджанский конфликт нарисовался. И вроде каким боком оно меня касается, потому как где та Армения и тот Карабах и хуле там об этом беспокоится...
Но сын у меня призывного возраста и нахуй мне лично та Армения состоящая в ОДКБ и нахуй мне все эти танцы с плясками где Армения вроде как в ОДКБ но всячески хуесосит Россию за то что Россия мало даёт денег и все их президенты которые меняются каждые два года и каждый раз пиздят о том что Россия агрессор и окупант.\

Я вообще не хочу погружаться во всю эту хуйню политиков и прочих проституток . Мне по большому срать на выкрутасы петухов и барыг. Мне совершенно похую на то что ссут в уши СМИ просто по тому что я достаточно пожил на этом свете чтобы различать смысл повествования основываясь исключительно на вилянии жёпой.

Исходя из моего опыта общения и с армянами и с азербайджанцами - могу сказать что при любом раскладе проигравшей стороной будут не армяне и не азербайджанцы а именно Россия как страна и русские в частности.

Если бы мне пришлось разруливать этот конфликт сегодня и сейчас - я послал-бы хорошего снайпера в турцию и хорошего переговорщика в Евросоюз. Конфликт был бы решён быстро, дёшево но сердито.

25 Июл 2020 - 23:07 - Сергей_Высокополянский

- Рифмоплёт - я вообще ни одной статьи на эту тему не читал и не собираюсь этого делать.
Мне это не интересно.
Я ориентировался на ТВОИ комментарии и комментарии вандана и оциолы.
Ваши же слова -
1 « Всем вот таким Ефремовым глубоко насрать всех ВАС едущих навстречу на ВАЗовских семёрках. То что у вас нет подушек безопасности и крепкого кузова - это ваши проблемы. У них "Дохуя денег" и этим всё сказано. »
2 вандан - Рифмоплёт вешать к ибеням, на ближайшем столбе
3 ациола_ёптыть
07 Июл 2020 в 19:29
насчёт, этого старого пидара ефремова, я не знал, ну может позабыл , в какой роли он успел прославится как гений, и ахуительный актёр? может в том спектакле, где, пьяный в жопу, он обзывал зрителей пидарами, и в хуй не ставил?
и стало быть это индульгенция на убийство?
По моему это уже как ты выразился - ДЕМОНИЗАЦИЯ

25 Июл 2020 - 13:34 - Рифмоплёт

- Я читал статью в которой "на голубом глазу" высказывалась теория о причастности спецслужб и Путина лично . Якобы Ефремова насильно опоили наркотой и чуть-ли ни силком заставили выехать на встречку. Всё это месть за то что Ефремов снимался в проекте "Гражданин поэт" в котором читал аппозиционные стишки.

Неадекватов нужно отсеивать и тогда они перестанут появляться в рекомендациях.

25 Июл 2020 - 13:25 - Рифмоплёт

- Насчёт демонизации Ефремова могу сказать только то что особо я этого не заметил. Возможно я читал более-менее уравновешенные посты. То что я читал сводилось к надежде на неотвратимость наказания. Никаких призывов к публичному линчеванию Михаила я не видел. В прочем вполне допускаю что таких призывов предостаточно. Думаю что это скорее всего тупо хайпожёрство.
Современный интернет живёт по принципу , когда наиболее читаемы новости с самым громким заголовком, самым кровожадным высказыванием и самым безумным предположением. Наверное тебе попадались именно такие статьи.

24 Июл 2020 - 22:26 - Сергей_Высокополянский

- Рифмоплёт - « Общественный резонанс по причине того что Ефремов - лицо общественное.
Лицо узнаваемое и местами даже популярное. Когда осуждали тебя, например, то врядли твою историю широко освещали в прессе, а ситуация с Ефремовым это пример справедливости правосудия которое хотя-бы теоретически должно быть непредвзятым и неподкупным. Если его не осудят то это будет вполне конкретный знак каждому работяге сидящему за рулём "семёрки" что его жизнь ни чего не стоит . »

Я совсем про другое. Дело обычное. Пьяный водитель кого то сбил. Судить надо. Сажать надо. Согласен.
Но не надо делать из него монстра и кровавого нелюдя, что сейчас делают с Ефремовым именно по причине его популярности и того что он - лицо общественное.
Справедливость так для всех.
Сажать его как и всех.
Но и монстра из него не делать. Это не честно и не правильно и не справедливо.
Хороший актер. Ну пьяница. Ну сбил. Ну теперь посадят.

ВСЁ!!!

Зачем везде трубить что дескать самого Дракулу повязали!

23 Июл 2020 - 21:46 - Рифмоплёт

- Ну да, если хочешь быть популярным актёром - люби и саночки возить.

23 Июл 2020 - 16:49 - вандан

- 21:58 - Рифмоплёт публичность михасю обернулась боком, ни будь её и аварии никто бы ни заметил и дело бы замяли для благодарного нарушителя пдд

22 Июл 2020 - 21:58 - Рифмоплёт

- 20:40 - Сергей_Высокополянский
Общественный резонанс по причине того что Ефремов - лицо общественное.
Лицо узнаваемое и местами даже популярное. Когда осуждали тебя, например, то врядли твою историю широко освещали в прессе, а ситуация с Ефремовым это пример справедливости правосудия которое хотя-бы теоретически должно быть непредвзятым и неподкупным. Если его не осудят то это будет вполне конкретный знак каждому работяге сидящему за рулём "семёрки" что его жизнь ни чего не стоит .

В дореволюционной России , барин сбивший своими санями холопа должен был заплатить денег в казну, потому что всякий холоп считался собственностью Царя Батюшки. Дворянин мог не платить совсем потому как - дело семейное и хуле там из-за смерда шуметь промеж своими.

Можешь у Николая второго (кровавого) поинтересоваться до чего его довели эти правила дорожного движения.
А ажиотаж вполне понятен, народу интересно ответит ли "барин" Ефремов хотя бы перед Государем (государством) или просто кинет копеечку семье убиенного от щедрот барских да и пойдёт восвояси праздновать освобождение с водочкой, цыганами ну и конечно тройкой с бубенцами и залихватским:
- Э-ээх!!! Велика ты мать Россия и щедра милостью Государевой аки тучка весенняя водицей дождевою.

22 Июл 2020 - 21:03 - Рифмоплёт

- Виноваты все кроме Михаила.
А если бы тот работяга был пьяный и убил-бы своей семёркой Михаила, его нужно было бы судить?
Или может быть стоит отпускать всех подряд и упразднить полицию совсем? Ну, чтоб взяток не брали.
Просто прописать в законе что любое ДТП автоматически считается несчастным случаем и пусть себе ездят кому как придётся. В конечном итоге ведь на всё воля Господня?!

Да и ментов в принципе содержать на наши налоги не к чему, один хер они только митинги разгонять горазды да наркоту подбрасывать в карманы честнейших граждан. Нахера они все здались.
А уж если тебе судьбою суждено что кошелёк с зарплатой у тебя в переулке отожмут, то и зачем этому противится и идти против воли судьбы. Пусть так и будет, хуле.

20 Июл 2020 - 20:53 - вандан

- нда михась ни виновен , виновны менты ни отобравшие за раннее водительские права корысти ради, а могло быть и более жертв

19 Июл 2020 - 20:40 - Сергей_Высокополянский

- Рифмоплёт - было бы у меня или у тебя денег до хуя - мы бы тоже ездили на навороченных тачках. А если бы мы сбили кого то по пьяни - тоже попытались бы купить и ментов и врачей.
Любой бы почти попытался.
Сажать то конечно надо. Но и раздувать дело о кровавом и пьяном упыре Ефремове, сбившем простого несчастного работягу - тоже незачем.
Я не про ответственность за деяние.
Я про общественный резонанс и о том что накрутили вокруг этого дела.
Это же по сути вполне рядовой и обычный случай - пьяное ДТП.
Таких в день по десятку происходит.

18 Июл 2020 - 20:20 - вандан

- 00:15 - Рифмоплёт вешать к ибеням, на ближайшем столбе

18 Июл 2020 - 00:15 - Рифмоплёт

- Всем вот таким Ефремовым глубоко насрать всех ВАС едущих навстречу на ВАЗовских семёрках. То что у вас нет подушек безопасности и крепкого кузова - это ваши проблемы. У них "Дохуя денег" и этим всё сказано.

18 Июл 2020 - 00:11 - Рифмоплёт

- 01:05 - Сергей_Высокополянский
Претензии к Ефремову не в том что он ехал пьяный. ...
Вернее претензии со стороны полиции именно в этом но общественность ополчилась на него за его поведение после ДТП.
Ехал в хлам пьяный плюс вещества . Уснул за рулём по причине невменяемости и выехал на встречку где лоб в лоб шарахнул ВАЗовскую семёрку с простым работягой за рулём. Тут-же на месте сообщил что у него "Денег дохуя" (цытата) и пытался подкупить ментов. Потом пытался купить врача на освидетельствовании.

Выяснилось что за пол года был оштрафован около пятидесяти раз. Естественно все эти разы скорее всего давал деньги за "правильное" оформление протокола . То есть тупо платил за чтобы оформили за превышение , например, а не за пьянку.

Я считаю что дело Ефремова НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ а закономерное развитие событий товарища почувствовавшего вседозволенность при наличии больших денег. И считаю что он должен сидеть. Именно СИДЕТЬ а не быть оштрафованным или помилованным за его какие-то заслуги которых я не знаю даже если они есть.
Его штрафовали пятьдесят раз именно за заслуги, и привело это к тому что он не ездил на такси, не нанял водителя а ездил сам в невменяемом состоянии.
Если-бы твой отец погиб по вине невменяемо пьяного водилы который подкупил-бы мента - ты не говорил-бы о случайности.

17 Июл 2020 - 19:15 - вандан

- 01:05 - Сергей_Высокополянский походу ты прав старина, убрать права на вождение да и к лешему все ограничения, гайцов в отставку нехер жирковать, думаю тачек в разы уменьшится ибланов линчюют biggrin

17 Июл 2020 - 01:05 - Сергей_Высокополянский

- вандан - сейчас в городах один пешеход на десяток автомобилистов. А может и на тридцать. Им ( автомобилистам ) нужно между собой соревнование устраивать на скорость - кому из них этот пешеход достанется. Кто из них его ( этого пешехода ) первый найдёт и задавит.
В Рязани то дорогу хер перейдёшь - машина за машиной, а в Москве и подавно.
Так что не надо валить на злой умысел. Обычный пьяный наезд.
Пьяный актёр ( а чего бы и не выпить на такой нервной работе? ) ехал по своим делам и чисто случайно ему под колёса влетел редкий прохожий.
Или как там дело обстояло?
Ведь он же ( водитель ) не преследовал его ( попешехода ) по тротуару? И не пытался задавить специально?
ДТП - частая, но - СЛУЧАЙНОСТЬ!!!
У меня отец в аварии погиб - я же не виню шофёра. Там правда не наезд - перевернулся грузовик с пассажирами в кузове.
Но это была чистая случайность.
Так что хоть шофёра и лишили прав и даже вроде небольшой срок дали ( подробностей не помню - более 30 лет назад всё произошло ) но точно знаю что водила по сути не виноват. Они с отцом дружили даже.
Простая случайность.
Шофёр был абсолютно трезвый. И тем не менее - авария и смерть.

14 Июл 2020 - 05:59 - вандан

- 12 Июл 2020 - 00:10 - zameshatelstvo на центовиках тренируйся, и плечо бери

12 Июл 2020 - 00:10 - zameshatelstvo

- 8:29 - Вандан, рада, что у тебя всё получилось...Мне легче в плане было, что я не могла изначально...прошу прощения за жаргон...по чуйке...Даже, когда я не правильно поступала, я для себя должна была объяснить, почему именно так, а не по другому...

11 Июл 2020 - 19:16 - вандан

- 16:18 - Сергей_Высокополянский да вот таких пяных носится по городам и весям немерянно, и давят эти снаряды колёсные пеших и конных безнаказанно, а менты да адвокаты с этого ни плохо кормяца, срала эта братия на закон и конституцию последней скоки внимания уделили

11 Июл 2020 - 16:18 - Сергей_Высокополянский

- « насчёт, этого старого пидара ефремова, я не знал, ну может позабыл , в какой роли он успел прославится как гений, и ахуительный актёр? может в том спектакле, где, пьяный в жопу, он обзывал зрителей пидарами, и в хуй не ставил?
и стало быть это индульгенция на убийство? »

Ефремов отличный актёр! Таких у нас сейчас мало.
И никакого убийства не было.
Если бы это был не Ефремов, а в жопу пьяный тракторист или какой нибудь пенсионер - учитель литературы, сказали бы - Да всяко бывает! Он же этоэтне не специально!
Даже пожалели бы его возможно.

11 Июл 2020 - 10:25 - вандан

- Вчера - 23:00 - zameshatelstvo
- Поскольку на своё играла... это ни игра, а труд_ мозговой, морально и физически выматывающий, думаю женщинам это полегче, дико извиняюсь но бабулоны мужикам надо иметь хотя бы на крайняк деревянные, а у слабый пол лишен этого , а плечём надо пользоваться раз своих нет, хотя это думаю от лукавого

11 Июл 2020 - 08:38 - вандан

- 22:56 - zameshatelstvo жмём ник_ в черте пользователь в конце шестерёнка _ тычем в неё_ в открывшейся строке тычем в карандаш (редактирование)_ открывается новое окно там и паролю сменить и почту_ удачи

11 Июл 2020 - 08:29 - вандан

- 23:02 - zameshatelstvo ни токи пробывал множество вариантов но и ни плохо продвинутся, год как с лишним кую собственную стратегию, ни могу ни как вбить последний гвоздь то биш принять окончательный вариант, думал в отпуске решу проблему (июнь) но рынок лёг в сон, походу проблемы в америке большие да и европа ни пользуется моментом, пришлось вносить коррекцию, подтачивать среднсрок к внутредневке, сплошное замешательство но и большая уверенность в верности пути (стал хамить начальству на работе)

10 Июл 2020 - 23:02 - zameshatelstvo

- А ты, как...помню тоже пробывал...

10 Июл 2020 - 23:01 - zameshatelstvo

- Сейчас весной немного на валютном рынке побыла...Но в целом я в паузе...